ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Религиозные и культурные факторы
а. Религия. Хотя большинство христианских изображений и сим­
волов создавалось не для коммерческих целей, они встречаются и на
довольно большом количестве товарных знаков.
Дизайнеры прибегают к этой практике, поскольку товарные зна­
ки считаются не мирскими словами, а названиями изделий и в каче­
стве таковых, подобно именам людей, священными. Такой точки зре­
ния придерживаются как те, кто выбирает товарные знаки, так и
потребители, которые приемлют их без малейшего возмущения.
Рис. 4.24 Рис. 4.25
Вот некоторые изображения и символы, заимствованные из хри­
стианской религии, которые помещаются в товарных знаках:
П бог
«Херрготс-трёпфле» (для вин). Фирма «Вильгельм Церингер»,
Хайтерсхайм (ФРГ);
«Ля гард де дьё» (для вин). Фирма «Й. Буксторф, Вихельхаузен
унд К
0
», Франкфурт-на-Майне (ФРГ);
«Херрготсвинкель» (для шампанского). Фирма «Вайнкеллерай
Иоханн Шенк», Майкаммер-на-Вайнштрассе (ФРГ);
«Дьёдонне» (для ликеров). Фирма «Фуше ГмбХ», Мюнхен
(ФРГ);
Ю* 14? 2) дьявол
рис. 4.24. Предприятие «Кишманяи феделчерепдья ресвеньтарша-
тоаг», Кишманя (ВНР);
рис. 4.25. Фирма «Уильям Андервуд К
0
», Уотертаун (штат Мас­
сачусетс) ; j
рис. 4.26. Фирма «Хайнатц-гетренке ГмбХ», Западный Берлин;
3) дева Мария
рис. 4.27. Фирма «С. А. Савон де Марсель», Марсель (Франция);
рпс. 4.28. Фирма «Акциен-гезелыпафт хаккерброй», Мюнхен
<ФРГ);
рис. 4.29. Фирма «Савоннери Левер С. А.», Париж;
«Нотр-Дам». Фирма «Холлгартен вайнз лтд.», Лондон;
«Либфрау им Розенхаг». Фирма «Фабрик Людвиг Риллинг»,
Штутгарт (ФРГ);
4) Иисус
рис. 4.30. Фирма «А. Крюпарен», Ницца (Франция);
5) крест
рис. 4.31. Фирма «А. Крюпарен», Ницца (Франция);
рис. 4.32. Фирма «Дольфус-Мьеж э К
0
», Мюлуз (Франция);
рис. 4.33. Фирма «У. Т. Томпсон», Лос-Анджелес (штат Кали­
форния) ;
6) святые
рис. 4.34. Фирма «М. Фабр Жён С. А.», Салон, департамент Буш-
дю-Рон (Франция);
рис. 4.35. Фирма «Бушар энэ э фис», Бон, департамент Кот-д'Ор
(Франция);
рис. 4.36. Фирма «Лангенбах унд К
0
ГмбХ», Вормс (ФРГ);
7) ангелы и херувимы
рис. 4.37. Фирма «Олбрайт энд Уилсон лтд.», Лондон;
рис. 4.38. Фирма «Ля суа С. А.», Париж;
рис. 4.39. Фирма «Бенто де Карвальо и К
0
», Сантос (Испания);
8) агнец божий
рис. 4.40. Фирма «Шамбр синдикаль де фурёр э пелетье», Париж;
рис. 4.41. Фирма «Нувель савоннери франсез э фурнье-феррье
С. А.», Париж;
9) Адам и Ева
рис. 4.42. Фирма «Сидрери-дистиллери Франсуа», Ле-Тей-сюр-Юин
(Франция);
«Либе Эва, глаубе мир, хир гибтс дас гуте Адамбир» («Милая
Ева, поверь мпе, это отличное пиво для Адама»). Фирма «Дортмун-
дер Ганза-брауэрай АГ», Дортмунд (ФРГ);
рай
«Паради». Фирма «Риго С. А.», Париж;
10) святая троица
рис. 4.43. Фирма «Брауэрай А. Хюрлиманн АГ», Цюрих (Швей­
цария).
Наконец, встречаются различные товарные знаки, на которых
изображены символы, заимствованные из других религий и воспри­
нятые христианской, или символы, распространенные как в христи-
148 анстве, так и в других верованиях, — рука, воплощающая знак вер­
ности, священные числа 3, 5 и 7.
Вот примеры:
рис. 4.44. Фирма «Ауто-Беккер», Дюссельдорф (ФРГ);
рис. 4.45. Фирма «Ламбертус Б. де Йонге КГ», Райнхаузен-Хо-
хеммерих (ФРГ);
рис. 4.46. Фирма «Базар де л'Отель-де-Вилль С. А.», Париж.
Наряду со знаками, на которых представлены образы, присущие
христианской религии, существуют также знаки с начертанием имев
или изображений богов и богинь религий далекого прошлого. Имена
лишь немногих из них помнит широкая публика (скажем, Венера,.
Марс). Другие божества являют собой просто слова или изобрая;е-
ния, значение которых ей неведомо. Поэтому их используют лишь в
качестве очень изысканных товарных знаков, рассчитанных на сно­
бистски настроенных потребителей, например:
рис. 4.47 (для лезвий и безопасных бритв). Фирма «П. Ргобенах»,
Золинген (ФРГ);
рис. 4.48 (для документов страхования жизни). Фирма «Гаудсхе
верзекеринг мий П. В.», Гауда (Голландия);
рис. 4.49 (для минеральной воды). Фирма «Лун унд Пульвер-
махер КГ», Хаген-Хаспе, земля Северный Рейн-Вестфалпя (ФРГ).
Существуют также знаки, состоящие из имен или изображений
легендарных героев, которые в некоторых цивилизациях прошлого
считались полубогами, как, например, «Пан», «Ромул и Рем»:
рис. 4.50 (для магнитофонных лент). Фирма «Ариола-сонопресс
ГмбХ», Гютерсло (ФРГ);
рис. 4.51 (для потребительских товаров). Фирма «Робур хандельс-
гезелыпафт мбХ», Мюльхайм (ФРГ);
рпс. 4.52. Фирма «А. Донатантонио энд санз лтд.», Лондон.
На товарных знаках помещаются также и такие волшебные, не­
реальные существа, как черти, бесы, домовые, ведьмы, эльфы:
рис. 4.53 (для фруктов). Фирма «Реймонд Кодуэлл лтд.», Грим­
сби (Англия);
рис. 4.54 (для полировочных машин). Фирма «Гоблин (B.V.C.)
лтд.», Ледерхед, графство Суррей (Англия);
рис. 4.55. Фирма «Кортенбах унд Pay КГ», Золинген—Вайер, зем­
ля Северный Рейн-Вестфалия (ФРГ);
или животные:
рис. 4.56. Фирма «Сокони мобил ойл К
0
ипк.», Нью-Йорк:
рис. 4.57. Фирма «Феникс телефоунз лтд.», Лондон;
рис. 4.58. Фирма «Л. Тюйяр э К. Каручи», Бордо (Франция);
или предметы:
рис. 4.59. Фирма «К. Ру э фис», Партене, департамент Дё-Севр
(Франция).
б. Факторы традиционной культуры. Как уже отмечалось, в ре­
зультате интернационализации торговли товары распространяются по
столь многим странам и в столь больших количествах, что многие
потребители, редко выезжающие за границу, часто сталкиваются с
иностранными изделиями и их товарными знаками.
150 Традиционная культурная среда потребителей в рассматриваемых
странах имеет так много общего, что, если не считать языковых раз­
личий, покупатели в одной стране вполне могут понять пути и мето­
ды проявления традиционной культуры других стран в их образе
жизни, труде, системе транспорта, искусстве, спорте, образовании,
торговле, сельском хозяйстве и т. д.
На базе схожего образования, окрул^ающей среды, профессии,
национальности, местожительства, и т. д. постоянно возникают гиб­
кие группы, все члены которых обладают примерно равным культур­
ным уровнем. Вообще говоря, они лучше воспринимают тип товар­
ного знака, который ближе всего соответствует их культурному уров­
ню. Чем меньше разрыв между культурным уровнем, отражаемым
на товарном знаке, и культурным уровнем потенциального потреби­
теля, тем больше шансов на то, что такой знак его заинтересует.
Однако, когда отраженный на нем уровень культуры существенно
выше или ниже культурного уровня потребителя, он может оказать­
ся не в состоянии убедить его совершить покупку.
Следующие товарные знаки вполне доступны пониманию
больших групп потребителей, не обладающих высоким образова­
нием:
рис. 4.GO Фирма «Голден уондер крисп К
0
лтд.», Эдинбург
(Англия);
рис. 4.61. Фирма «Оксо лтд.», Лондон;
рис. 4.62. Фирма «Колье э Деляутр», Туркуэн (Франция).
Приводимые ниже товарные знаки частично состоят из символов
и предметов нашей культуры, которые необразованные люди понять
не смогут. Информация об изделии, какую предприниматель захотел
донести до сознания потребителей, окажется недоступной их пони­
манию:
рис. 4.63. Фирма «Интернэшнл резистенс К
0
», Филадельфия (штат
Пенсильвания);
рис. 4.64. Фирма «Коултер электронике лтд.», Лондон;
рис. 4.65. Фирма «А. Шез», Бордо (Франция);
рис. 4.66. Фирма «А. Дексель», Баньоле (Франция).
«Гляссе парту». Фирма «Р. Ц. Ф. Николя», Виллен-су-Буа-пар-
Муазель (Франция);
«Альфа». Фирма «Сабец санитер-бедарф АГ», Цюрих (Швейца­
рия);
«Бета». Фирма «Сабец санитер-бедарф АГ», Цюрих (Швейца­
рия) ;
«Дельта». Фирма «Сабец санитер-бедарф АГ», Цюрих (Швейца­
рия) ;
«Омега». Фирма «Сабец санитер-бедарф АГ», Цюрих (Швейца­
рия).
Потребителям, которых привлекает современный дизайн, будет
приятно видеть новейшие изделия с товарным знаком, выдержанным
в духе современного дизайна. Обратимся к примерам:
рис. 4.67. Фирма «Шписхофер унд Браун», Хойбах, земля Баден-
Вюртемберг ( Ф Р Г ) ;
153 рис. 4.68. Фирма «Фэйрчайлц стрейтос корп.», Хейгерстаун
(штат Мэриленд);
рис. 4.69. Фирма «Спортмейкер инк», Нью-Йорк;
рис. 4.70. Фирма «Кепуорт мотор трак корп.», Сиэтл (штат Ва­
шингтон) ;
рис. 4.71. Фирма «Квейкер кемикл продактс корп.», Коншохокен
(штат Пенсильвания);
Рис. 4.67 Рис. 4.68 Рис. 4.69
рис. 4.72. Фирма «Луи Баррабан С. А.», Олорон-Септ-Марн, де­
партамент Нижние Пиренеи (Франция).
Этой группе товарных знаков присуща некоторая абстрактпость,
что может затруднить восприятие запечатленных на них символов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Религиозные и культурные факторы» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Наголос
АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ ТА ВИСНОВОК
Індивідуальні та інституційні інвестори
КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РИНКОВИХ ПЕРСПЕКТИВ ІННОВАЦІЙНОГО ПРОДУКТУ
Загадка пешехода и паровоза


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 780 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП