ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Стратегическое планирование деятельности по связям с общественностью
В стратегическом планировании есть два проблемных вопроса – целеполагание и мотивация персонала на достижение цели. Посмотрим, как можно использовать средства НЛП при решении этих задач.
Обратимся к одному из важнейших разделов НЛП – разделу, посвященному эффективному планированию и методам достижения поставленных целей. Х. Алдер пишет: «…В случае же реализации крупных проектов хорошее планирование может означать не только экономию времени, денег и ресурсов, но и успешность всего предприятия. Именно в сфере планирования НЛП дает нам в руки мощнейшую технологию» 298.
Итак, первый пункт – правильная постановка цели. В данном случае правильность означает соблюдение некоторых параметров, позволяющих достичь цели максимально быстро и с минимальными затратами. Один из таких параметров – конкретность цели. Конкретно поставленная цель означает, что на протяжении всего времени ее достижения человек знает, что именно будет являться для него показателем того, что цель достигнута. Это может быть как материальное (документ, награда и пр.), так и нематериальное (какие-либо количественные показатели, достижение определенного внутреннего состояния) свидетельство. Например, специалист по связям с общественностью не должен при постановке цели прибегать к таким формулировкам, как «сформировать позитивное отношение к компании», «достичь известности», «повысить популярность продукции среди потребителей». Правильными будут такие формулировки: «провести N СО-мероприятий», «получить N положительных отзывов», «подняться до N-ного места в рейтинге», «повысить продажи на N%». Конкретно сформулированная цель предполагает, что человек сможет увидеть, услышать и почувствовать, что он достиг цели, т. е. воспринять сигнал достижения цели тремя каналами – визуальным, аудиальным и кинестетическим. Также обязательным условием является установка четких сроков ее достижения. Причем, чем точнее указывается время, тем лучше. [260] Примеры конкретно поставленных целей:
• пятого апреля в одиннадцать утра у меня на столе должны лежать как минимум пять газет с публикациями, в которых упоминается о продукции нашей фирмы;
• к началу 2005 года уровень продаж нашей продукции должен подняться на 5 %;
• до конца текущего года руководство фирмы выступит по телевидению два раза.
Второе условие – цель должна быть поставлена позитивно. Известно, что человеческий мозг не способен работать с отрицаниями. Частица «не» в негативной формулировке просто опускается, и результатом бывает, как правило, обратный эффект (достаточно вспомнить известный пример: если мама говорит ребенку «Не упади!», он, как правило, падает; совсем иной эффект дает фраза «Держи равновесие!»). Поэтому рекомендуется воздерживаться от таких формулировок, как «не провалить СО-акцию» или «избежать недовольства клиентов». Лучше представлять то положение дел, которое является наилучшим вариантом: «найти способ сделать СО-акцию максимально эффективной», «максимально удовлетворить потребности клиентов» и пр.
И третье – это то, какое место занимает данная цель в иерархии целей. У каждого конкретного человека обычно есть одна или несколько глобальных целей, к которым он идет в течение всей жизни. Человек может ставить себе целью достижение известности, признания, воспитание потомства, обретение внутренней свободы и т. п. Это цели общего уровня. Для достижения этих целей он, как правило, неосознанно, ставит себе более мелкие, «промежуточные» цели – цели подуровней. И, наконец, после этого идут задачи, которые необходимо выполнить для достижения этих целей. Например, чтобы достичь счастья (понятие, трактуемое каждым человеком по-своему), он может расписать свою иерархию целей следующим образом 299

Рис. 16. Пример иерархии целей [261]
На уровне организации каждая «промежуточная» цель также направлена на достижение какой-либо «главной» цели. Социальный инженер должен понимать место каждой конкретной цели в общей иерархии и распределять, таким образом, усилия на их осуществление. Далее представлен упрощенный пример иерархии целей для организации (цели всех уровней показаны только для специалиста по связям с общественностью):
Главной целью для организации X на данном этапе развития является повышение объема продаж продукции на n%. Для этого необходимо:
- Довести качество продукции до стандарта x. Для этого:
- ….
- ….
- …. (далее идут цели для технических подразделений)
- Сделать продукцию узнаваемой для a% населения региона b, для чего:
- Провести рекламную акцию:
- ….
- …. (цели для специалистов по рекламе)
- Провести СО-акцию:
- Организовать z презентаций продукции
- ….
- …. (технические моменты организации)
- В СМИ должно появиться m упоминаний о продукции:
- Организовать пресс-конференцию
- Выбрать удобное место и время
- Проинструктировать руководство
- Оповестить журналистов
- … и т. д.
- Разослать пресс-релиз
- Собрать необходимую информацию
- Написать текст
- Утвердить текст у начальства
- …. и т. д.
Таким образом, мы видим, что правильная постановка цели может в значительной степени помочь специалисту по связям с общественностью в организации его деятельности. Эта техника помогает правильно выстроить график работы, избежать лишних затрат времени на выполнение мелких или не очень важных дел, правильно распределить человеческие ресурсы. Кроме того, техника эффективного целеполагания может принести еще большую пользу, если социальный инженер сумеет показать ее эффективность сотрудникам и сделать ее использование нормой для всего персонала организации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегическое планирование деятельности по связям с общественностью» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Види банківських ризиків та їх характеристика
РОБОЧІ ДОКУМЕНТИ АУДИТОРА
Омоніми, омофони, оморфми і омографи
СТВОРЕННЯ І РОЗВИТОК ГРОШОВОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ
АО "МММ" Історія, наслідки та реклама


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 765 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП