ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Поведінка споживачів

Фактор развлечения
Сколько раз вы смотрели хорошо знакомый рекламный ролик только потому, что он вам нравился? Стимулы, которые развлекают и забавляют, неизбежно привлекают наше внимание — даже если они имеют форму рекламы.9*1 Ролик OfficeMax, в котором клерк из офиса красуется перед огромным африканцем, танцуя под «Rubber band man» и одновременно выдавая офисные принадлежности, получил высокие оценки по уровню развлекательности. Многих людей позабавили ролики компаний Budweiser и Miller, в которых они поддразнивали друг друга (подробнее об этой «битве пивных производителей» вы узнаете из гл. 15). Верите или нет, но некоторые люди смотрят матчи Суперкубка по американскому футболу только за тем. чтобы увидеть новые рекламные ролики (см. статью врезки «Поведение потребителей и маркетинг 14.4»).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Фактор развлечения» з дисципліни «Поведінка споживачів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальна характеристика стільникової мережі зв’язку
Склад і структура ресурсів комерційного банку
БІЗНЕС-ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЕКТУ
Аналогові стільникові мережі
Склад кредитного портфеля


Категорія: Поведінка споживачів | Додав: koljan (21.09.2011)
Переглядів: 536 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП