ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Корректировка планов и организации как результат контроля международной маркетинговой деятельности
Проверив ход и результаты маркетинговой деятельности зарубежных филиалов и оценив их эффективность, компания проводит корректировку не только методов и направлений их работы, но и тактического и, если это необходимо, стратегического курса развития компании, ее организационного построения. Это позволяет гибко реагировать на происходящие в международной маркетинговой среде изменения и обеспечивать ее неуклонный рост в международной предпринимательской сфере.
Корректировка планов осуществляется при непременном условии проведения анализа расхождений плановых и фактических результатов. При этом подразделяют операционные (текущие) и стратегические расхождения. Операционные расхождения не требуют изменений портфеля товаров и рынков компании, и усилия менеджеров направлены в этом случае на повышение эффективности маркетинговой работы и снижение издержек производства и обращения. Стратегические расхождения делают настоятельным освоение новых товаров, экспорт их на новые рынки, т.е. предполагают использование стратегии диверсификации и интернационализации. На рис. 35.3 приведен пример графического анализа расхождений по объему продаж.
Объем продаж
Плановые показатели
Стратегические расхождения
Операционные расхождения Фактические результаты
Н 1 1 1 1 1 »-
200O 2001 2002 2003 2004 2005 Годы
Рис. 35.3. Анализ расхождения фактических и плановых показателей в международном маркетинговом планировании

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Корректировка планов и организации как результат контроля международной маркетинговой деятельности» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ
Особливості фінансових інвестицій
Особливості організації аудиту в агропроми-словому комплексі Укра...
Збір за право використання місцевої символіки
Аудиторський висновок та його види


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 1078 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП