ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Менеджер по креативным услугам компании Variety Inc
Лиза Роэ работает менеджером по креативным услугам в маркетинговом отделе газет «Variety» и «Daily Variety», ведущих мировых изданий, посвященных индустрии развлечений. «Variety», основанная в 1905 г., является специализированной еженедельной газетой, освещающей основные мировые события в сферах шоу-бизнеса и телекоммуникаций. «Daily Variety», впервые вышедшая в свет в 1933 г., уделяет основное внимание голливудскому рынку индустрии развлечений.
Работая менеджером по креативным услугам, Лиза Роэ контролирует работу газет по организации маркетинговых коммуникаций. В число ее основных задач входит поиск художественных произведений, созданных на кино- и телестудиях и в различных творческих лабораториях, которые могли бы использоваться в качестве исходного коммерческого материала для их дальнейшего продвижения. Она также активно сотрудничает с производственным отделом компании в целях координации усилий по размещению рекламы в обеих газетах.
Лиза Роэ является также связующим звеном между своими изданиями и их клиентами. В этой роли ей посчастливилось поработать с такими известными телепродюсерами как Аарон Спеллинг и Джордж Бэрнс над серией репортажей для «Variety», посвященных их ближайшим творческим планам. Она сотрудничала также с легендарным кинопродюсером Робертом Эвансом с целью рекламирования в своей газете его будущей автобиографической книги «The Kid Stays in the Picture».
Ежегодно Лиза присутствует на всех важнейших мероприятиях, связанных с деятельностью кино- и телеиндустрии, в частности на торжественном вручении наград американской Академии киноискусства и на кинофестивале в Канне.
«Посещение этих мероприятии необходимо мне потому, —говорит Лиза,—что оно помогает лучше понять моих читателей и подобрать для них соответствующие рекламные образы. А кроме того, это так интересно — самой побывать на вручении Оскаров или на Каннском фестивале!» Полученные впечатления обобщаются, переосмысливаются и используются Лизой Роэ для разработки креативных маркетинговых услуг, которые предоставляются ежедневной газетой «Variety» во Франции во время проведения Каннского кинофестиваля. Знание французского языка, дизайнерские способности и талант маркетолога являются ключевыми факторами, обеспечивающими успех ее публикаций за рубежом.
Профессиональная и научная подготовка
Лиза Роэ получила звание бакалавра со специализацией по французской коммерции и маркетингу в университете штата Иллинойс в 1987 г. Кроме того, она проучилась один год в университете Сорбонна в Париже, где совершенствовала свое знание французского языка.
В 1991 г. Роэ получила степень магистра в области организации рекламной деятельности в университете штата Колорадо, где также изучала историю искусств. Знание французского помогло ей занять место ассистента на кафедре иностранных языков этого университета, где она занималась преподавательской деятельностью в течение трех лет. За это время Лиза Роэ смогла также получить диплом Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. Ее диссертация была посвящена изучению роли визуальных коммуникации в оценке культурного уровня человека по его чувствительности к различным символам и цветам. Изложенный в этой работе подход лег в основу новой систематизированной исследовательской методологии и был описан в статье под названием «Культурная палитра», опубликованной в «Journalism Educator».
Лиза Роэ продолжает свое образование, посещая курсы изучения новых компьютерных программ и основ авторского права. В настоящее время она подумывает о том, чтобы получить степень магистра экономики управления, не прекращая своей работы в «Variety».
Ступени карьеры
После окончания университета Лиза начала работать в качестве графика-дизайнера в местной газете небольшого городка Вэйл в штате Колорадо. В этот период она получила первый опыт рекламирования товаров в условиях жесткого цейтнота, обусловленного режимом выпуска ежедневной газеты. Чтобы не забывать французский язык, она стала преподавать его в местном колледже, а летом ездила во Францию, где работала руководителем групп велотуристов. Переехав в Лос-Анджелес, Лиза Роэ получила место графика-дизайнера сначала в косметической фирме, затем в инженерной компании. В 1992 г. она перешла в «Variety».
В этом издательстве она также начала работать графиком-дизайнером в отделе рекламы, но вскоре была переведена в отдел маркетинга, где получила должность координатора по маркетингу и продвижению товаров. Перечень обязанностей координатора простирался от разработки и создания маркетинговых коммуникационных материалов до реорганизации компьютерной системы. В 1994 г. Лиза Роэ заняла свою сегодняшнюю должность менеджера по креативным услугам.
Советы Лизы Роэ
Первый по-настоящему полезный профессиональный опыт после окончания университета был получен Лизой во время преподавания французского языка в колледже, поскольку эта работа научила ее организовывать и представлять учебный материал. Ораторские навыки, полученные в процессе преподавания, крайне пригодились ей во время работы координатором в отделе маркетинга. Методика изложения, применявшаяся Лизой в учебном классе, помогала ей представлять свои идеи в ясной, убедительной манере. По ее словам: «Как вербальная, так и визуальная форма представления идеи является ключевым фактором убеждения. Неважно, каким количеством информации вы владеете: ведь если вы не сможете подать ее достаточно отчетливо и профессионально, ваше обращение не достигнет цели».
Другой совет можно кратко сформулировать следующим образом: «Учитесь вести переговоры». Лиза советует для этого посещать, по возможности, специальные курсы при школах бизнеса, поскольку «приобрести этот навык самостоятельно довольно трудно, зато научившись правильно вести переговоры, вы сможете получить в будущем значительные выгоды». Кроме того, Лиза советует не отказываться от любой работы, которая сможет чему-нибудь вас научить. Например, сама она проработала три месяца в магазине велосипедов, что позволило ей впоследствии руководить проведением велосипедных туров во Франции. Наконец, Лиза рекомендует всегда смотреть немного вперед. Ведь место с даже сравнительно невысокой зарплатой в развивающейся компании, обеспечивающее вам быстрый профессиональный рост, является в конечном итоге более ценным, чем высокооплачиваемая должность, связанная с рутинной работой.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Менеджер по креативным услугам компании Variety Inc» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття та види цінних паперів
Розряди іменників за значенням
МЕТОДИКА ПРОЕКТУВАННЯ ЦІН НА БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНІ РОБОТИ ТА ОКРЕМІ...
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 568 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП