ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Проблемы, связанные с выделением ассигнований
Хотя выделение ассигнований на маркетинговые коммуникации затрагивает разные виды коммуникационной деятельности, например рекламу, ПР, прямой маркетинг, личные продажи и стимулирование сбыта, все же большинство исследований по данной проблеме проводится в области рекламы. Например, известный исследователь Гэри Лилиен указывает на три важных вопроса, с решением которых обычно сталкиваются топ-менеджеры, занимающиеся выделением средств на общенациональную рекламу:2
1. Экономия средств за счет масштаба деятельности: существует ли область, в которой увеличение объемов рекламы способно повысить приносимые ею доходы?
2. Пороговый эффект: существует ли минимальный уровень охвата потребителей, достижение которого с помощью средств рекламы позволит получить реальный конечный результат?
3. Эффект взаимодействия: позволит ли взаимодействие рекламы с другими элементами маркетинга-микс (особенно с личными продажами) получить более высокий результат, чем при их раздельном использовании?
К сожалению, руководители фирм, отвечая на эти вопросы, редко руководствуются стратегическими соображениями. Вместо этого они часто пытаются механически применить старые методы определения суммы ассигнований, исправно служившие им в течение нескольких лет. Такой рутинный подход освобождает их от необходимости задумываться о том, как маркетинговые коммуникации влияют на объем продаж, и гарантирует, что подобный метод выделения средств хорошо впишется в общую схему финансовой политики компании.
Разумеется, некоторые фирмы пытаются применять подход, основанный на использовании ИМК, в процессе принятия стратегических решений по вопросам ассигнования средств на маркетинговые коммуникации. Однако, как следует из врезки «ИМК: концепция в фокусе внимания», сделать это довольно трудно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Проблемы, связанные с выделением ассигнований» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Повседневный опыт и научное знание
. ЗНАЧЕННЯ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ В МАРКЕТИНГОВІЙ ДІЯЛЬ...
МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Цифрові системи передачі даних
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (11.09.2011)
Переглядів: 578 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП