ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Коммерческие серверы Интернет
Следующим ресурсом Интернет являются web-серверы. Они содержат все информационные ресурсы и реализуют сервисы Интернет (эта трактовка сервера принята пользователями Сети). Все разнообразие серверов Интернет делится на две груп­ пы: серверы управления трафиком (Web Traffic Control Sites) и конечные серверы (Destination Sites) Такое деление обусловлено общей логикой навигации в среде Интернет. Сначала пользователь с помощью серверов управления трафиком должен найти требуемые ресурсы, а потом уже ими воспользоваться.

Общая классификация коммерческих участников Интер­ нет представлена на рис. 9.3. КОММЕРЧЕСКИЕ УЧАСТНИКИ ИНТЕРНЕТ

Серверы управления трафиком

Рыночные серверы Инициирующие серверы

Интерактивные магазины Серверы присутствия в Интернет: • рекламные • информирующие Информационные серверы: • основанные на плате • со спонсируемым содержанием • поддерживающие поисковые базы данных

Поисковые агенты Каталоги: • обычные • коммерческие

Рис. 9.3. Классификация коммерческих участников Интернет Рыночный сервер является комплексом интерактивных магазинов. Провайдер за арендную плату предоставляет вир­ туальную недвижимость, оказывает дополнительные услуги, а иногда размещает и рекламу. Инициирующие серверы наряду с функцией поиска ин­ формации и перемещения к ней пользователя предоставляют достаточно широкое по тематике информационное содержа­ ние. Наиболее крупные из них получили название порталов, основными элементами которых являются: каналы (категории информации), e-mail, дискуссии и покупки. Серверы «поисковые агенты» идентифицируют другие серверы Интернет через поиск по ключевым словам. Приме­ ром поисковых агентов являются поисковые машины.

Серверы-каталоги выполняют аналогичную функцию, но поиск при этом осуществляется пользователем вручную по иерархически организованной тематической структуре ката­ логов. Обычные каталоги — бесплатные, доступ к коммерчес­ ким каталогам — платный. В группу конечных входят серверы, содержащие инфор­ мацию о фирме, ее продукции, услугах и т. д. Интерактивный магазин — это web-сервер, обеспечивающий прямые продажи посредством Интернет с использованием элект­ ронного каталога или другого вида представления продукции. Серверы присутствия в Интернет обеспечивают вирту­ альное присутствие фирм и их предложений в среде Интернет. Рекламный сервер может состоять из одной или несколь­ ких web-страниц и содержать различную рекламную информа­ цию, при этом основное воздействие на потребителей оказыва­ ется скорее в эмоциональном, чем в информационном плане. Информирующие серверы предоставляют детальную ин­ формацию относительно фирмы и/или ее предложений. Главной целью информационных серверов является предо­ ставление той или иной информации пользователям Интернет. За доступ к серверу, основанному на плате, потребитель вносит определенную плату. Основной проблемой реализации такого сервера является задача предоставления уникальной информации, поскольку Интернет является информационноинтенсивной средой, где существует много альтернатив поис­ ка требуемой информации. Серверы со спонсируемым содержанием продают реклам­ ное пространство для обеспечения своего существования и устранения таким образом каких-либо платежей со стороны посетителей. Существует тенденция распространения серве­ ров со спонсируемым содержанием, главной задачей которых являются обеспечение времяпрепровождения пользователей и спонсирование популярных машин поиска. Некоторые спон­ сируемые серверы комбинируют элементы модели сервера присутствия в Интернет и модели рыночного сервера. При использовании сервера, поддерживающего поиско­ вые базы данных, фирмы оплачивают провайдеру размеще­ ние информации в организованном списке поисковой базы данных. Предметом поиска может быть продукт, сервис, ус­ луга, информационный источник и т.д.

В настоящее время в большинстве случаев не взимается никакой платы за пользование информацией серверов (полно­ стью спонсируемое содержание), либо эта оплата минимальна (содержание, основанное на плате).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Коммерческие серверы Интернет» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вартість капіталу та інфляція
Гігантська пісочниця Google. Фільтра від Google
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Действие и противодействие
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 1006 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП