ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Характеристика секторов управленческих данных и сообщений
Характеристику секторов управленческих данных и сооб­ щений приведем на примере статистической и рыночной ин­ формации. Тематика баз финансово-экономических данных в основ­ ном представлена БД по статистике, фирмам, коммерческим предложениям, ценным бумагам и информационными бюл-

летенями. Их общий объем составляет примерно 75% объема всей информации, хранящейся в БД. К сожалению, данные по России представлены в этих БД фрагментарно, что делает их малоинтересными для предприятий, ориентирующихся на внутренний рынок. Однако за 1994— 1995 гг. Российским Цен­ тром приватизации была проведена значительная по объему работа, связанная со сбором и классификацией информации о российских предприятиях. Отечественная индустрия интерактивных услуг первона­ чально развивалась как система некоммерческих информаци­ онных ресурсов, часто объединенных в сети ЭВМ и АБД по ведомственному принципу. Примерами таких информацион­ но-вычислительных сетей могут служить сети Госкомстата и Академии наук России. В настоящее время многие информа­ ционные агентства, центры, научные и проектные организа­ ции занимаются разработкой собственных коммерческих АБД и сетевых средств доступа к ним. Мощной интерактивной службой, ориентированной на оте­ чественных пользователей, является Международный центр научно-технической информации (МцНТИ), в АБД которого включены следующие БД экономического профиля: по предпри­ ятиям, торгово-экономической информации, по отдельным от­ раслям. Примером интерактивной службы, в большой степени ориентированной на внутренний рынок, выступает информа­ ционно-коммерческая система «Мир» (разработчик АО «ИКСМИР»). В состав ее АБД входят обзоры экономической прессы, материалы по законодательству, информация о производителях товаров и услуг, налоговые и биржевые БД. Система имеет по России около 60 региональных центров. Более подробно о су­ ществующих в России БД, информационных системах, биржах информации, электронной почте (сеть RELKOM, сеть ИАСНЕТ), каталогах баз данных см. в работе А. А Корюковой .

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Характеристика секторов управленческих данных и сообщений» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит операцій за рахунками в банках
Створення і перегляд Web-сторінок, броузери
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО РИНКУ
Поняття та види банківських інвестицій
Структура системи пейджингового зв’язку


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 777 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП