ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Езотеріка » Космічний код

БОГ, КОТОРЫЙ ВЕРНУЛСЯ С НЕБЕС
Можно ли сказать, что пересечение путей Авраама и Мардука в Харране было случайным совпадением или за этим стоит невидимая рука судьбы?
Этот вопрос не дает нам покоя, потому что место, в котором Господь сообщил Аврааму о возложенной на него миссии и в которое вернулся Мардук после тысячелетнего отсутствия, впоследствии стало ареной удивительных событий — можно даже сказать, чудес, — повлиявших на судьбы как человечества, так и богов.
Эти важные события, записанные очевидцами для потомков, начались и закончились исполнением библейских пророчеств относительно судеб Египта, Ассирии и Вавилона. К ним относится уход бога из своего города и храма, вознесение на небо, а затем — полвека спустя — возвращение с небес.
По причине скорее метафизической, чем географической или геополитической, на протяжении двух тысячелетий, начиная с того момента, когда Совет Богов решил даровать человечеству цивилизацию, средоточием всех главных событий был Харран.
Выше мы уже вскользь упоминали о посещении Эсархаддоном Харрана. Подробности этого паломничества записаны на глиняной табличке, которая являлась частью царской переписки Ашшурбанипала, сына и преемника Эсархаддона. Эсархаддон выступил в поход против Египта, но вдруг повернул не на запад, а на север, направившись к «храму из кедрового дерева» в Харране. Там он увидел бога Сина с посохом в руке и двумя коронами на голове. Рядом стоял бог Нуску. Царь вошел в храм, и Син возложил на его голову корону, благословляя будущие завоевания. После этого Эсархаддон покинул храм и покорил Египет. (Нуску, как нам известно из Шумерского списка богов, входил в состав свиты Сина.)
Вторжение Эсархаддона в Египет — это исторический факт, полностью подтверждающий пророчество Исайи. Подробности посещения ассирийским царем Харрана также подтверждают присутствие там в 675 году до нашей эры бога Сина; несколько десятилетий спустя Син «разгневался на город и его людей» и покинул его — вознесся на небо.
Город Харран и сегодня стоит на том же месте, где стоял в то время, когда в нем жил Авраам со своей семьей. За разрушенной крепостной стеной (она осталась со времен мусульманского господства) по-прежнему наполнен водой колодец, у которого Иаков встретил Ребекку, а в окрестностях точно так же, как и несколько тысяч лет назад, пасутся стада. В прошлом Харран был крупным научным и культурным центром, где после походов Александра Великого греки получили доступ к знаниям халдеев (одним из следствий этого процесса стали труды Бероса), а затем происходило взаимопроникновение мусульманской и христианской культур. Однако гордостью этого города (рис. 91) считался храм, посвященный богу Сину, развалины которого на протяжении нескольких тысячелетий хранили письменные свидетельства о чудесах, связанных с Нанной/Сином.
И это не просто слухи, а свидетельства очевидцев, причем не анонимных — рассказывают об увиденном женщина по имени Адда-Гуппи и ее сын Набонид. Свидетели эти совсем не похожи на современного сельского шерифа и его мать, сообщающих, что видели НЛО в безлюдной местности.
Женщина была верховной жрицей великого храма Сина — святилища, которое почиталось на протяжении тысячелетий; ее сын был царем Вавилона, могущественнейшей империи тех времен.
Верховная жрица и ее сын записали рассказ о тех событиях на стелах — каменных колоннах, испещренных клинописными значками и рисунками. Четыре из них

были обнаружены археологами в этом столетии, и ученые полагают, что царь и его мать установили стелы в каждом из углов Э.ХУЛ.ХУЛ («храм двойной радости»), знаменитого храма бога Луны в Харране. На двух стелах записан рассказ матери, а на других двух свидетельства сына. Уход из храма великого бога Сина и вознесение его на небо описаны на стелах Адда-Гуппи, а чудесное возвращение бога — на стелах царя Набонида. Проявив незаурядное чувство истории, а также характерное для жрицы владение пером, Адда-Гуппи приводит точные даты удивительных событий, связанные, как это было принято в ту эпоху, с годами правления известных царей, — это обстоятельство позволяет современным ученым оценить их достоверность.
Стела, сохранившаяся лучше других, начинается с краткой автобиографии самой верховной жрицы:
Я госпожа Адда-Гуппи, мать Набонида, царя Вавилона, почитающая Сина, Нингала, Нуску и Садарнунну, моих богов, которым я служила с самого детства.
Адда-Гуппи сообщает, что родилась в двадцатый год правления царя Ассирии Ашшурбанипала — то есть в середине седьмого века до нашей эры. В надписи верховной жрицы ничего не говорится о ее происхождении, но другие источники дают основания предполагать, что она была царского рода. По ее собственным словам, она пережила нескольких ассирийских и вавилонских царей и ей уже исполнилось девяносто пять лет, когда произошли чудеса, которые она описывает. Ученые выяснили, что годы правления упомянутых ею Царей совпадают с данными из ассирийских и вавилонских анналов.

Вот как Адда-Гуппи рассказывает о первом из удивительных событий:
Это было в шестнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилона, когда Син, царь богов, разгневался на свой город и храм и поднялся на небо; а город и его жители погибли.
Особого внимания заслуживает год, когда это случилось. События этого года — известные нам из других источников — подтверждают свидетельства Адда-Гуппи. Именно в 610 году до нашей эры ассирийская армия отступила в Харран, ставший ее последним оплотом.
В приведенной выше цитате есть много такого, что требует пояснений. Почему Син разгневался на горожан — не потому ли, что они впустили ассирийцев? Что заставило бога покинуть город, приближение ассирийской армии или орд умман-манда? Каким образом он «поднялся в небо» и куда он направился? В какое-то другое место на Земле или в небесную обитель? В надписи Адда-Гуппи нет никаких сведений на этот счет, и мы тоже пока оставим эти вопросы без ответа.
В любом случае верховная жрица прямо говорит о том, что после ухода Сина город и его жители «погибли». Некоторые ученые предпочитают переводить это слово не как «гибель», а как «запустение», полагая, что оно точнее передает положение дел в некогда процветавшем Харране, о котором пророк Иезекииль (27:13) говорил как об одном из крупнейших центров международной торговли, откуда шли караваны с «драгоценными одеждами, шелковыми и узорчатыми материями» в «дорогих ящиках, сделанных из кедра и хорошо упакованных». И действительно, упадок опустевшего Харрана вызывает ассоциацию с первыми строками библейской

Книги Плача, описывающими разоренный Иерусалим: «Как одиноко сидит город, некогда многолюдный! Он стал, как вдова; великий между народами, князь над областями сделался данником».
Адда-Гуппи не последовала примеру остальных жителей и не покинула город. «День за днем, месяц за месяцем, год за годом» она продолжала приходить к заброшенным святыням. В знак скорби она сняла одежды из шерсти, не носила драгоценных камней, золотых и серебряных украшений, перестала пользоваться духами и не умащала себя благовониями. В рубище она беззвучно, как призрак, бродила по опустевшим храмам.
Затем в одном из святилищ она нашла одежды Сина. Вероятно, это было роскошное одеяние наподобие тех мантий, что носили в то время разные боги (судить о них можно по изображениям на месопотамских памятниках, см. рис. 28). Впавшая в отчаяние верховная жрица восприняла эту находку как знамение — как будто Син сообщал ей о своем физическом присутствии. Она не могла оторвать взгляда от священных одежд, посмев прикоснуться лишь к их кайме. Адда-Гуппи пала ниц и — как будто бог стоял рядом и слышал ее — обратилась к Сину с такой мольбой:
Если ты вернешься в город, все черноголовые люди будут поклоняться тебе!
«Черноголовыми людьми» называли себя шумеры, и использование этого термина верховной жрицей из Харрана вызывает крайнее удивление. Государство Шумер перестало существовать за полторы тысячи лет до рождения Адда-Гуппи, когда в 2024 году его столица Ур была уничтожена смертоносным радиоактивным облаком. Во времена Адда-Гуппи Шумер остался лишь в преданиях, его столица Ур лежала в руинах, а народ («черноголовые люди») рассеялся по всей Земле. Как могла тогда верховная жрица из Харрана обещать Сину восстановить его власть в далеком Уре и вновь сделать его богом всех шумеров, где бы они ни жили?
Это предвидение возвращения бога и восстановления его власти в древнем культовом центре сравнимо с библейскими пророчествами. Для достижения этой цели Адда-Гуппи предложила Сину сделку. Если он вернется и использует свое влияние и божественную власть, чтобы посадить на трон ее сына Набонида, сделав его царем и Вавилона и Ассирии, то Набонид восстановит храм Си-на в Уре и возродит почитание Сина во всех землях, где живут «черноголовые люди».
. Богу Луны понравилась эта идея. По словам верховной жрицы, Син услышал ее мольбу, с улыбкой взглянул на нее и принял ее клятву. Гнев его смягчился, и он «помирился» со своей божественной обителью, храмом Эхульхуль в Харране.
Улыбающийся бог, сообщает Адда-Гуппи, принял ее предложение:
Син, царь богов, был благосклонен к моим словам.
Набонида, моего единственного сына, порождение моего чрева, на царство он призвал —
царем Шумера и Аккада.
Все земли от границы Египта, от Верхнего Моря до Нижнего Моря
он ему вручил.
Исполненная благодарности и взволнованная Адда-Гуппи воздела руки к небу и поблагодарила Сина, «произнесшего имя Набонида, призвавшего его на царство». Затем она стала умолять Сина, чтобы тот обеспечил успех Набонида — уговорил других великих богов стать на его сторону в сражениях, позволить ему сдержать

слово и восстановить храм Эхульхуль, а также возродить былое величие Харрана.
В постскриптуме, добавленном к надписи, когда 104-летняя Адда-Гуппи находилась на смертном одре (или эти слова были записаны сразу же после ее смерти), говорится, что обе стороны выполнили условия сделки. Адда-Гуппи сообщает, что успела собственными глазами увидеть, что Син сдержал слово: в 555 году до нашей эры ее сын стал царем возрожденного Шумера и Аккада. Набонид, в свою очередь, восстановил храм Эхульхуль в Харране и возродил почитание бога Сина и его супруги Нингаль. Божественная чета в сопровождении вестника богов Нуску и его супруги (?) Садарнунны вернулась в храм Эхульхуль в сопровождении пышной и торжественной процессии.
Надпись на второй стеле содержит девятнадцать дополнительных строк, добавленных, вне всякого сомнения, сыном Адда-Гуппи. В этом отрывке сообщается, что на девятый год правления Набонида — в 546 году до нашей эры — верховная жрица умерла. Ее сын, царь Вавилона Набонид, похоронил мать в склепе, приказав облачить ее в царские одежды и завернуть в белую льняную ткань. Он украсил ее тело золотом и драгоценными камнями, умастил ароматным маслом и оставил лежать «в тайном месте».
Весь народ оплакивал смерть матери царя. В Харран приезжали люди из Вавилона и Борсиппы, цари, принцы, наместники всех провинций — от границы с Египтом на Верхнем море до Нижнего моря. Траурные церемонии, когда скорбящие посыпали пеплом голову, плакали и наносили себе раны, продолжались семь дней.
Прежде чем перейти к надписям самого Набонида и описываемым в них чудесам, стоит задуматься над следующим вопросом. Каким образом Адда-Гуппи — если считать ее рассказ правдивым — могла разговаривать с богом, если он, по ее же утверждению, больше не жил в храме и городе (на самом деле он вознесся на небо)?
Поначалу все понятно: верховная жрица молилась, адресуя свои молитвы Сину. Мы до сих пор прибегаем к молитве как к средству поведать богу о своих печалях и заботах, попросить у него здоровья, удачу, долгую жизнь или даже совета в повседневных делах. После появления письменности в Древнем Шумере возникла традиция записывать молитвы, хотя люди стали обращаться к богам еще раньше. По свидетельству Библии это произошло после появления Homo sapiens, в те времена, когда родился Енох, внук Адама и Евы, —- «тогда начали призывать имя Господа» (Бытие, 4:26).
Коснувшись края божественных одежд и пав ниц, Ад-да-Гуппи смиренно молилась. Она приходила в храм на протяжении многих дней, пока ее молитвы не были наконец услышаны.
Далее начинается непонятное. Каким образом ей отвечал Син и как его слова достигали ушей верховной жрицы? Ответ дает сама надпись на стеле: бог разговаривал с Адда-Гуппи во сне. Когда она лишилась чувств — возможно, это был похожий на транс сон — Син обратился к ней:
Во сне
Син, царь богов, возложил на меня ладони.
Он сказал мне:
«По твоей просьбе
боги вернутся жить в Харран.
Я доверю твоему сыну Набониду
божественную обитель в Харране.
Он восстановит Эхулъхулъ
и улучшит его;
он возродит Харран и сделает его
прекраснее, чем прежде.

Такой способ общения богов с людьми не был чем-то необычным — наоборот, именно он применялся чаще всего. Во всем Древнем мире цари и священники, патриархи и пророки получали божественные послания во снах. Это могли быть вещие сны — либо только слова, либо образы. Библия приводит слова Господа, который говорил Моисею во время Исхода: «Если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним».
Набонид тоже сообщает о божественных посланиях, полученных во время сна. Однако его свидетельство этим не ограничивается — надпись на стеле рассказывает о таком редком событии, как богоявление. Вершины двух стел Набонида (ученые обозначили их Н2А и Н2В) украшены изображением царя, который держит в руке необычный посох и обращен лицом к символам трех небесных тел, или трех почитаемых им планетарных богов (рис. 92). Длинная надпись начинается с описания великого чуда и его уникальности:
Это великое чудо Сина, которое не случалось на земле с дней старины;
которое народ земли не видел и не записал на
глиняных табличках, чтобы сохранить навеки:
что Син, господин всех богов и богинь, обитающий в небе, спустился с небес, и предстал пред очами Набонида, царя Вавилона.
Утверждение об уникальности этого чуда вполне правомерно, поскольку оно включало в себя сразу два события, возвращение бога и богоявление — то есть два аспекта общения бога с людьми, которые, как подтверждает сама надпись, случались «в дни старины». Неизвестно, заявил ли об этом Набонид (которого некоторые ученые прозвали «первым археологом» из-за его страсти к раскопкам древних городов) «на всякий случай», или древние тексты действительно рассказывали о подобных событиях, случавшихся в незапамятные времена и в дальних странах. Как бы то ни было, факт остается фактом — такое действительно происходило.
Так, например, в неспокойные времена, закончившиеся гибелью Шумера приблизительно в 2000 году до нашей эры, отсутствовавший бог Энлиль поспешил вернуться в Шумер, когда получил известие об опасности, грозящей его городу Ниппуру. По свидетельству шумерского царя Шу-Сина Энлиль летел «от горизонта к горизонту, пересек земное небо с севера на юг».

Однако это возвращение было внезапным, не объявленным заранее и не сопровождалось богоявлением.
Примерно через пятьсот лет — но все еще почти за тысячу лет до возвращения и явления бога Сина — случилось величайшее из всех зафиксированных богоявлений. Произошло это на Синайском полуострове во время Исхода евреев из Египта. Заранее предупрежденные и проинструктированные, как приготовиться к этому событию, сыны Израиля — все 600 тысяч — наблюдали, как Господь спустился на гору Синай. В Библии подчеркивается, что произошло это «пред глазами всего народа». Тем не менее это явление Бога не было возвращением.
Уход и возвращение богов, в том числе вознесение на небо и спуск с неба Сина, предполагают, что великие аннунаки обладали необходимыми для этого летательными аппаратами — и это действительно так. Иегова приземлился на горе Синай в объекте, который в Библии называется «кавод» и который выглядел как «огонь поядающий» (Исход, 24:17); пророк Иезекииль описывал «кавод» (обычно этот термин интерпретируется как «слава», но в буквальном переводе означает «нечто тяжелое») как блестящий и излучающий сияние аппарат с колесами. Возможно, он имел в виду нечто похожее на круглую колесницу, в которой изображен ассирийский бог Ашшур (рис. 85). У Нинурты была «Божественная Черная Птица», а в святилище, построенном в Вавилоне для Мардука, имелось специальное помещение для его «великого путешественника» — вполне возможно, это тот же самый летательный аппарат, который египтяне называли Небесной Лодкой Ра.
А что нам известно о Сине и его способности летать?
Тот факт, что он обладал летательным аппаратом, — необходимое условие вознесения на небо и возвращения с небес, о которых сообщается в надписях из Харрана, — подтверждается многочисленными гимнами в его честь. В одном из шумерских гимнов описывается Син, летящий над своим любимым городом Уром, и даже говорится о том, что Небесная Лодка составляет его «славу»:
Отец Нанна, владыка Ура, Чья слава — священная Небесная Лодка...
Ты сияешь, когда поднимается твоя Небесная Лодка.
Энлилъ вложил в твою руку скипетр.
Бессмертный, ты возносишься над Уром в Небесной Лодке.
Ученым до сих пор не удалось найти описание Небесной Лодки, хотя такое описание, возможно, существует. На главном маршруте, соединяющем Восток с Западом, на берегу реки Иордан расположен Иерихон, один из древнейших городов мира. Священное Писание (и другие древние тексты) говорит о нем как о городе бога Луны — именно так переводится его библейское название. Здесь библейский Бог повелел пророку Илие (в девятом веке до нашей эры) переправиться через реку Иордан, чтобы затем вознестись на небо в огненной колеснице. Это событие, описанное во 2 главе 4 Книги Царств, было отнюдь не случайным — о нем знали заранее. Пророк Илия отправился в свое последнее путешествия из Галгала в сопровождении своего друга и ученика Елисея и еще группы учеников. Когда они добрались до Иерихона, ученики спросили Елисея: «Знаешь ли, что сегодня Господь берет господина твоего и вознесет над главою твоею?» Елисей ответил, что знает, и посоветовал им молчать.
Когда путники достигли реки Иордан, Илия потребовал, чтобы его оставили одного. Пятьдесят учеников остановились на берегу Иордана, но Елисей отказался покинуть учителя. «И взял Илия милоть свою, и свер нул, и ударил ею по воде, и расступилась она туда и сюда, и перешли оба посуху». На противоположном берегу реки:
Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
В 20-х годах XX века археологическая экспедиция, организованная Ватиканом, приступила к раскопкам на территории Иордании в местечке под названием Тель-Хассул («холм вестника»). Здесь были найдены одни из самых древних поселений на территории Ближнего Востока. На рухнувших стенах зданий ученые обнаружили превосходные многоцветные фрески с удивительными изображениями. Одна из них представляла собой восьмиконечную «звезду», больше похожую на компас, указывающий на четыре страны света и промежуточные направления, а на другой был изображен сидящий бог, перед которым проходила ритуальная процессия. Еще одна роспись открывала взору черные округлые «вихри» с похожими на «глаза» отверстиями и выступами, или ногами (рис. 93), — вполне возможно, что именно на такой «колеснице огненной» вознесся пророк Илия. И действительно, это могло быть то самое место, откуда был взят на небо Илия — с вершины холма виден протекающий неподалеку Иордан, а на другом берегу можно различить город Иерихон.
Иудеи верят, что пророк Илия еще вернется на землю, чтобы объявить о приходе Мессии.
Адда-Гуппи и ее сын считали, что «время Мессии» настало и свидетельством тому служит возвращение бога Луны. Они считали, что теперь наступит эра мира и благоденствия, началом которой послужит восстановление храма в Харране.
В тот же период появились похожие пророческие видения — только в отношении Иерусалимского Храма и его Бога. На данное обстоятельство редко обращают внимание, хотя именно об этом говорит в своем пророчестве Иезекииль, когда «отверзлись небеса» и он увидел окруженную вихрем сияющую небесную колесницу.
Согласно харранским надписям — приведенные в них данные ученые сверяли с ассирийскими и вавилонскими анналами — Адда-Гуппи родилась в 650 году до нашей эры. Син покинул свой храм в Харране в 610, а вернулся в 556 году до нашей эры. Именно в этот период священника из Иерусалима по имени Иезекииль, который вместе с другими изгнанниками жил в Месопотамии, посетило пророческое видение. В самом начале своего пророчества он сообщает нам точную дату: «И было в тридцатый год, в четвертый {месяц], в пятый [день] месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре». Это случилось в 592 году до нашей эры!

Река Ховар (или Хабур, как ее теперь называют) является одним из притоков великой реки Евфрат и берет начало в горах на востоке современной Турции. К востоку от Хабура течет еще один крупный приток Евфрата, река Балих; именно на берегу Балиха стоит город Харран.
Иезекииль оказался так далеко от Иерусалима на берегу одной из рек верхней Месопотамии, на границе земель хеттов, потому что был в числе нескольких тысяч князей, священников и других знатных людей Иудеи, отправленных в изгнание вавилонским царем Навуходоносором, который захватил Иерусалим в 597 году до нашей эры.
Эти трагические события подробно описаны в 4 Книге Царств (в основном в 24 главе). Примечательно, что на одной из вавилонских глиняных табличек (входящей в состав так называемых «Вавилонских хроник») запечатлены те же самые события и даты.
Интересно также отметить, что эти военные походы вавилонян — как и предыдущий, который предпринял Эсархаддон — начинались в окрестностях Харрана!
В вавилонском тексте подробно описывается, как был захвачен Иерусалим, пленен его царь, а на престол возведен ставленник Навуходоносора, а также говорится об изгнании (высылке в Вавилон) пленного царя и других вождей Иудеи. Именно так священник Иезекииль оказался на берегах реки Хабур в окрестностях Харрана.
Поначалу — на протяжении пяти лет — изгнанники верили, что бедствия, обрушившиеся на их город и храм, скоро закончатся. Царь Иехония был жив, хотя и находился в плену. Сокровища Храма захвачены вавилонянами, но сам Храм цел и невредим, а большая часть населения осталась на своей земле. Изгнанники, поддерживавшие связь с Иерусалимом посредством гонцов, надеялись, что Иехония скоро вернет себе трон, а священная слава Храма будет восстановлена.
Однако сразу же после того, как Иезекииль был избран Богом в качестве своего пророка (на пятый год изгнания, в 592 году до нашей эры), Господь повелел ему объявить людям, что ссылка и разграбление Иерусалима и Храма — это не конец испытаниям. Это лишь предупреждение людям, чтобы они стали на праведный путь — поступали друг с другом по справедливости и почитали Господа в соответствии с его заповедями. Однако люди, сказал Господь Иезекиилю, не стали на путь исправления, а наоборот, начали поклоняться чужим богам. Поэтому Иерусалим вновь подвергнется нападению, и на этот раз будет полностью разрушен — вместе с Храмом.
Орудием Божьего гнева вновь должен был стать царь Вавилона. Исторические факты говорят о том, что в 587 году до нашей эры Навуходоносор, перестав доверять царю Иудеи, которого он сам возвел на трон, вновь осадил Иерусалим. Н этот раз, в 586 году до нашей эры, город был сожжен и разрушен до основания; та же участь постигла Дом Господа, построенный Соломоном и простоявший пятьсот лет.
Это мы знаем точно. Но почему предупреждение было проигнорировано народом и его оставшимися в Иерусалиме вождями? Они считали, что «оставил Господь землю сию».
Сначала Иезекиилю в видении были показаны старейшины Иерусалима, «каждый в расписанной своей комнате», а затем пророк совершил «путешествие» по улицам города. Там он увидел, как попираются справедливость и нарушаются законы Божьи, поскольку люди считали, что не видит нас Господь, оставил Господь землю сию.

По свидетельству надписей из Харрана, в 610 году до нашей эры «Син, царь богов, разгневался на свой город и храм и поднялся на небо». В 597 году до нашей эры — прошло чуть больше десяти лет — Господь разгневался на Иерусалим и его жителей и позволил язычнику Навуходоносору, правившему милостью Мардука, войти в Дом Господа, разграбить и разрушить его.
И народ восклицал: «Оставил Господь землю сию».
Они не знали, когда Он вернется и вернется ли вообще

Ви переглядаєте статтю (реферат): «БОГ, КОТОРЫЙ ВЕРНУЛСЯ С НЕБЕС» з дисципліни «Космічний код»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЄВРОПЕЙСЬКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦІЇ ТА РОЗВИТКУ
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Особливості організації аудиту в агропроми-словому комплексі Укра...
Аналіз рентабельності роботи позичальника
ЕКОНОМІЧНИЙ ЗМІСТ ВИЗНАЧЕННЯ РІВНЯ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ


Категорія: Космічний код | Додав: koljan (08.03.2011)
Переглядів: 1027 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП