ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Книгораспространители-дистрибъюторы
Книгораспространители
(англ.: distributors, франц.: distributeurs, нем.: Auslieferer) работают с изда-
тельствами на основе долгосрочных (бессрочных) соглашений. Издатель-
ство, как правило, пользуется услугами лишь одного книгораспространи-
теля. Книгораспространитель — фирма, обслуживающая издательство. Он
обязан брать на свои склады всю предлагаемую ему продукцию издатель-
ства. Он сам не определяет свой ассортимент, его ассортимент — ассорти-
мент обслуживаемых им издательств. Не становится он и собственником
проходящей через него книжной продукции, а как комиссионер работает с
процента (со скидки) с номинала, который составляет в среднем 15%. По-
этому, строго говоря, его даже нельзя назвать торговой фирмой. Магази-
ны, зная книгораспространителя, услугами которого пользуется издатель-
ство, именно к нему и обращаются с заявками на интересующие их книгиданного издательства (книгораспространитель, обслуживающий издатель-
ство, обычно указывается во всех каталогах-справочниках по издатель-
ствам). Иначе говоря, книгораспространитель — это обслуживающая фир-
ма, которая помогает издательству продавать его продукцию: он складирует
продукцию, ведет ее учет, собирает заявки с магазинов, обрабатывает и
реализует их (т.е. осуществляет непосредственную рассылку заказов), про-
водит через себя расчеты между магазином и издательством, оформляет
всю документацию, принимает и обрабатывает возвраты. Обычно книго-
распространители являются даже не самостоятельными фирмами, а отде-
лениями крупных издательских объединений.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Книгораспространители-дистрибъюторы» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВНІ НАПРЯМИ ДІЯЛЬНОСТІ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
Визначення грошових потоків з неопрацьованих первин-них даних
Загальновживані слова та слова вузького стилістичного призначення
МЕТОДИ АУДИТОРСЬКОЇ ПЕРЕВІРКИ, ОЗНАКИ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ФІНАНСО...
Аналогові стільникові мережі


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 766 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП