ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Соціологія » Соціологія масової комунікації

Информационная функция
Средства массовой коммуникации называют также средствами массовой информации, что подчёркивает их главенствующую функцию. Действительно главная задача средств массовой коммуникации — информировать общественность о наиболее значимых событиях политической, экономической, культурной, общественной жизни.
Средства массовой коммуникации задают повестку дня, формируют картину мира своей аудитории. Благодаря их функционированию современный человек существует в гораздо более насыщенном информацией и событиями мире, чем люди предшествую-щих исторических эпох. Современный человек осведомлен не только о том, что проис-ходит в его стране, но и о международных событиях, его кругозор значительно расши-рился.
Однако обилие информации создаёт новые проблемы. Это, прежде всего, пробле-мы качества и отбора информации, её эффективной обработки. Актуальна и проблема манипулирования аудиторией при помощи тенденциозной подачи информации, её пря-мого искажения или утаивания. Современный человек привык воспринимать мир сквозь призму сообщений СМИ. Часто он не имеет времени и необходимой подготовки для то-го, чтобы проверять поступающую информацию, искать альтернативные её источники. Это может приводить к значительным искажениям в восприятии реальности, неадекват-ному пониманию происходящих событий. Подобные «побочные эффекты» деятельности СМИ привлекают всё больше внимания и критически настроенных исследователей СМИ, и заинтересованной общественности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Информационная функция» з дисципліни «Соціологія масової комунікації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем
Аудит дотримання нормативних вимог П(С)БО 1 «Загальні вимоги до ф...
Поділ іменників на відміни
Аудит виходу продукції рослинництва
РЕСУРСНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ


Категорія: Соціологія масової комунікації | Додав: koljan (15.12.2012)
Переглядів: 523 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП