ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління земельними ресурсами

Ограничения на изменение целевого использования земель при совершении сделок с земельными участками
В Японии лица, намеревающиеся приобрести или арендовать сельскохозяйствен-
ные угодья, обязаны иметь официальное разрешение, которое может быть получено
при соблюдении следующих условий:
• физические лица будут обрабатывать всю сельскохозяйственную землю, на-
ходящуюся в их собственности;
• как минимум один член семьи должен постоянно заниматься сельским хо-
зяйством;
• общая площадь сельскохозяйственных угодий после покупки или аренды ста-
новится не менее 0,5 га (2 га на Хоккайдо), за исключением некоторых хо-
зяйств интенсивного овощеводства;
• физические лица способны эффективно вести сельскохозяйственное произ-
водство, учитывая их финансовое состояние и ряд других факторов.
В Дании лица, предполагающие приобрести или арендовать сельскохозяйствен-
ные земли, должны постоянно жить в хозяйстве не менее 8 лет, а если площадь
земельного участка превышает 30 га, то и подтвердить свою квалификацию специ-
алиста аграрного производства. Приобретение сельскохозяйственной земли мо-
жет быть не разрешено, если покупка совершается с целью инвестиций капитала
497 Раздел VIII. Зарубежный опыт государственного регулирования земельно-имущественных отношений
или контрактная цена не соответствует стоимости участка. Целевому использо-
ванию сельскохозяйственных угодий способствует законодательная норма о необ-
ходимости проживания на данном участке земли тех, кто непосредственно ведет
хозяйство (независимо от того, является ли он собственником или арендатором).
Норвежский закон о земле устанавливает еще более жесткие требования к ис-
пользованию сельскохозяйственных земель. В частности, если фермер не ведет
хозяйство должным образом (включая поддержание плодородия земли и исполь-
зование ее по целевому назначению), его могут заставить сдать участок в аренду
более эффективным пользователям. В исключительных случаях государство мо-
жет экспроприировать сельскохозяйственную земельную собственность и пере-
дать ее в другие руки.
Законодательство Франции не ограничивает продажу сельскохозяйственных
земель с целью сохранить их целевое назначение, однако требует, чтобы новый
владелец имел сельскохозяйственное образование или опыт ведения сельского
хозяйства. Закон об охране земель включает положения о зонировании, причем
полномочия по определению зон земель сельскохозяйственного назначения пе-
реданы на местный уровень. В частности, в местном плане землеустройства вы-
делены сельскохозяйственные зоны, которые подлежат защите от урбанизации.
Законодательство США не содержит ограничений на сделки с землей, предус-
матривающих сохранение целевого назначения сельскохозяйственных земель, и
требований к покупателю этой земли о наличии сельскохозяйственных знаний и
опыта. Вопросы регулирования земельных отношений сводятся к зонированию
и дифференцированию налогообложения. Несмотря на то, что в последние годы
государственная аграрная политика поощряла вывод земель из сельскохозяйствен-
ного оборота в целях ограничения перепроизводства, в США действуют феде-
ральные законы, законы штатов и местные законы, ограничивающие или, по
крайней мере, замедляющие процесс использования сельскохозяйственных уго-
дий в несельскохозяйственных целях. Например, «Закон о защите сельскохозяй-
ственных земель» 1981 года предусматривает вынесение властью заключения от-
носительно действий, которые могут негативно влиять на сельскохозяйственные
земли. Министерство сельского хозяйства США разработало критерии такой обя-
зательной оценки.
Законы штатов и местные законы весьма разнообразны и предусматривают
различные ограничения в отношении нецелевого использования сельскохозяй-
ственных угодий. Некоторые судебные власти используют сельскохозяйственное
зонирование просто для запрета несельскохозяйственного использования зем-
ли, которая считается сельскохозяйственной. Такой подход серьезно ограничи-
вает жилищное строительство и не позволяет фермерам использовать свою зем-
лю в несельскохозяйственных целях. В 13 штатах (в основном расположенных в
зоне среднего запада) ограничивают возможности юридических лиц, не занима-
ющихся сельскохозяйственным производством, приобретать сельскохозяйствен-
ные угодья.
Глава 2
В Германии «Закон об обороте земельных участков» не вводит ограничений в
отношении изменения земель сельскохозяйственного назначения при сделках,
предусматривающих отчуждение участка. Однако при этом действуют особые
правила, согласно которым при продаже неиспользуемых в сельско- или лесохо-
зяйственных целях земельных участков муниципалитеты обладают преимуще-
ственным правом покупки, если данный земельный участок крайне нужен муни-
ципалитету в рамках градостроительного развития. Кроме того, ари продаже зе-
мель сельскохозяйственного и лесохозяйственного назначения в соответствии с
Законом об обороте земель от 28 июля 1961 года в обязательном порядке необхо-
димо получить разрешение у органов власти федеральной земли.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ограничения на изменение целевого использования земель при совершении сделок с земельными участками» з дисципліни «Управління земельними ресурсами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Основні поняття електронної пошти, списки розсилки, телеконференц...
ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
Аудит оборотних засобів, інших необоротних матеріальних активів. ...
Розвиток пейджингового зв’язку
Цифрові стільникові мережі


Категорія: Управління земельними ресурсами | Додав: koljan (29.06.2012)
Переглядів: 666 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП