ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Нерухомість та іпотека » Управління портфелем нерухомості

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РИЭЛТЕРСКИХ УСЛУГ
Реклама на рынке недвижимости играет жизненно важную роль как стимулятор роста оборота продаж недвижимости и развития риэлтерского бизнеса. Ее можно считать также развлекательной стороной риэлтерской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства.
В последнее время применение результатов исследований психологии, медицины по мере повышения образовательного уровня менеджеров становится основой деятельности агентств недвижимости. Специалисты по рекламе ухватились за психологию в попытке найти более эффективные средства для сбыта эксклюзивных объектов и риэлтерских услуг.
Анализ мотивов потребителей риэлтерских услуг — основное направление деятельности маркетологов рынка недвижимости.
Анализ мотивов потенциальных потребителей риэлтерских услуг относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или иной выбор в приобретении недвижимости и что их заставляет обратиться за консультацией к специалисту, маклеру, менеджеру риэлтерской фирмы. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь области бессознательного или подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Фактически покупатель действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с объектом недвижимости и риэлтерской услугой.
Люди покупают не недвижимость, а надежду, жизненную силу, престиж, основу жизни, плацдарм для развития и т. д.
Люди странно преданы своему типу жилья. Даже при специальных испытаниях не могут отличить его от другого. Они выбирают целиком его образ. Задача рекламы состоит в том, чтобы создать в умах потребителей такие образы риэлтерских услуг и эксклюзивных объектов недвижимости, которые в условиях конкуренции побуждали бы их приобрести рекламируемое. Это тем более необходимо, чти многие услуги и объекты стандартизированы. Общий вывод: успех продажи услуги или объекта зависит от адекватного поведения риэлтера, учитывающего помимо других условий фактор мотивации поведения клиента.
Специальными исследованиями установлено, что только незначительная часть покупателей недвижимости интересуется их техническими качествами. Для подавляющего большинства он имеет социальное и психологическое значение как символ их индивидуальности и общественного положения. В одном исследовании установлена даже связь между типом объекта недвижимости и наиболее ей соответствующей (по мнению исследователей) личной и общественной характеристикой предполагаемого покупателя. О таком лице опытный психолог может заранее сказать, какую недвижимость он предпочитает.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РИЭЛТЕРСКИХ УСЛУГ» з дисципліни «Управління портфелем нерухомості»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Криптографічні методи захисту інформації
Доходи, витрати і прибуток банку
Теорема іррелевантності
Стандарти пейджингового зв’язку
Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...


Категорія: Управління портфелем нерухомості | Додав: koljan (21.05.2012)
Переглядів: 598 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП