ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Бухгалтерський облік » Аналіз фінансової звітності

Факторный анализ прибыли
1. Расчет влияния фактора «Выручка от реализации».
При проведении факторного анализа необходимо учитывать влияние инфляции.
Предположим, что цены на продукцию в отчетном периоде возросли по сравнению с ба-
зисным в среднем на 28%. Тогда индекс цены составит Jц = (100+28) / 100+1,28.
Следовательно выручка от продаж в отчетном периоде в сопоставимых ценах будет
равна
Для анализируемой организации выручка в сопоставимых ценах составит В’ =
106969 / 1,28 = 83569,5 руб.
Следовательно, выручка от продаж продукции в отчетном периоде по сравнению с
прошедшим увеличилась за счет роста цены на 23399,5 руб.: 106969-83569,5=23399,5
Таким образом сокращение количества реализуемой продукции привело к умень-
шению выручки в отчетном периоде на 15447,5 руб., а общий прирост выручки (+7952)
был получен за счет повышения цен на 28%.

2. Расчет влияния фактора «Цена».
+23399,5 * 28,3 /100 = + 6622 руб.
То есть прирост цен на продукцию в отчетном периоде по сравнению с прошедшим
в среднем на 28 % привел к увеличению суммы прибыли от продаж на 6622 руб.

3. Расчет влияния фактора «Себестоимость реализации».
Расходы – это факторы обратного влияния по отношению к прибыли. Рассматривая
табл.1., мы видим, что себестоимость в отчетном периоде снизилась на 459 руб., а уровень
ее по отношению к выручке от продаж уменьшился на 5,7 процентного пункта. Поэтому
экономия привела к увеличению суммы прибыли от реализации на 6097 тыс. руб.

4. Расчет влияния фактора «Коммерческие расходы».
Перерасход по коммерческим расходам в отчетном периоде и повышение их уров-
ня на 4,6 процентного пункта привели к уменьшению суммы прибыли от продаж на 4920
тыс. руб.

5. Расчет влияния фактора «Управленческие расходы».
Перерасход по управленческим расходам в отчетном периоде по сравнению с пре-
дыдущим и повышение их уровня на 2,7 процентного пункта уменьшил сумму прибыли
на 2888 тыс. руб.

Таблица 3.9.

Свободная таблица влияния факторов на чистую прибыль отчетного периода

Показатели – факторы Сумма, руб.
1. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) в сопоставимых ценах -4372
2. изменение цен на реализованную продукцию +6622
3. Себестоимость от реализации продукции, работ, услуг +6097
4. Коммерческие расходы -4920
5. Управленческие расходы -2888
6. Проценты к получению -3044
7. Проценты к уплате +1086
8. Доходы от участия в других организациях +3750
9. Прочие операционные доходы +149
10. Прочие операционные расходы -7760
11. Прочие внереализационные доходы +1109
12. Прочие внереализационные расходы +1073
ИТОГО:

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Факторный анализ прибыли» з дисципліни «Аналіз фінансової звітності»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Що таке GSM?
Умови кредитної угоди
Аудит орендованих необоротних активів
ЕКОНОМІЧНІ МЕЖІ КРЕДИТУ
Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...


Категорія: Аналіз фінансової звітності | Додав: koljan (14.03.2012)
Переглядів: 1157 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП