ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Контакт с деловыми партнерами
Основными формами непосредственного контакта с деловыми партнерами
являются переговоры и деловые беседы. К формам опосредованного
делового контакта относятся телефонные переговоры, деловые письма.
Содержание переговоров, деловых бесед и телефонных переговоров будет
более подробно рассмотрено нами на следующих занятиях при изучении
норм речевого этикета. Здесь же мы коснемся лишь некоторых аспектов
установления и поддержания контактов с деловыми партнерами.
Подготовка к деловой встрече является очень важным этапом в
процессе налаживания контактов.
Во-первых, назначая встречу, необходимо так выбрать время и место,
чтобы не пришлось откладывать или переносить ее, не торопиться на нее и
заканчивать в спешке.
Важно не только не опоздать на встречу, но и успеть собраться с мыслями,
привести себя в порядок и не забыть ничего важного. Во многих зарубежных
странах действует правило «пятнадцати минут», в соответствии с которым
партнер, ожидающий встречи, ждет не более пятнадцати минут после 3
назначенного времени, а затем имеет право удалиться. Причем это
распространяется и на коллективные встречи, которые могут быть сорваны
из-за опоздания одного человека. Деловые люди справедливо считают, что
время стоит слишком дорого, чтобы тратить его на длительные ожидания.
Стоит также позаботиться о том, чтобы место встречи подходило для
решения деловых вопросов: было не слишком шумным, комфортным для
обоих партнеров и позволяло, если нужно, просмотреть документы, чертежи
и пр. материалы. В запасе должны быть необходимые принадлежности:
бумага для записей, ручки, хорошо заточенные карандаши, деловые
блокноты.
Визитная карточка стала неотъемлемым атрибутом деловых встреч,
так как позволяет сэкономить время и застраховаться от неточностей при
ознакомлении с названиями фирм, должностей и т.п.
Классический вариант внешнего вида визитной карточки – черный шрифт
на белом фоне. Размеры приняты следующие: длина – 8 см., ширина – 4 см. У
начальника-мужчины она может быть несколько больше (5х9). Карточки
других размеров трудно хранить в визитнице 1 .
На визитной карточке должны быть указаны следующие данные:
Фамилия, имя, отчество (если вы предполагаете, что вас могут называть по
только имени), название организации, занимаемый пост, номера телефона,
факса,
адрес административный и электронный. Допустимо указать ученую степень
и звание, а также помещать на карточке логотип своей организации.
Украшать карточку декоративными деталями можно только тем, кто
связан с творческой деятельностью (искусство, шоу-бизнес).
Надписи на визитках делают на одной стороне и на языке своей страны.
Но, если организация поддерживает контакты с иностранными партнерами,
можно на обратной стороне повторить надписи по-английски или на языке
соответствующего государства.
При первом знакомстве принято сразу обмениваться визитными
карточками, до начала переговоров. Правила передачи карточек совпадают с
правилами рукопожатия: низший по статусу не может дать карточку
высшему. Получив визитку, ее необходимо сначала прочесть (можно вслух),
и только потом убрать. Это подчеркнет заинтересованность в партнере.
Что касается пометок на визитных карточках, то здесь нет единого
мнения. Одни специалисты утверждают, что на визитках никаких надписей

1 Башканова Ю., Башканова Н. Курс имиджелогии для дистрибьюторов «Тяньши». Серия «Психология
бизнеса», Ростов-на- Дону: Изд-во «Феникс», 2004, - с. 72.
«МОСПРОМЭКСПОРТ»
Степанов
Петр Владимирович
Финансовый директор
Д.э.н., профессор
т. 233-44-55
Москва, ул. Королева, ф. 233-55-66
д. 19, стр. 3. e-mail: [email protected]делать нельзя без разрешения того, кто его дал 2 , так как в случае
необходимости ее можно использовать как пропуск в офис к данному лицу.
Другие считают, что пометки на визитных карточках позволяют точнее
запомнить, где, когда и по какому поводу состоялась встреча. 3 Кроме того,
это может застраховать от того, что кто-нибудь посторонний воспользуется
данной вам карточкой без вашего ведома. Иногда карточку надламывают
специально, чтобы ею никто не смог воспользоваться.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Контакт с деловыми партнерами» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: . СУТНІСТЬ ТА ЕКОНОМІЧНА ОСНОВА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ
Аудит документального оформлення операцій з обліку витрат і виход...
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Аудит розрахунків з акціонерами


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 2156 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП