ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

История (легенда) организации
В странах с развитой рыночной экономикой практически любая
организация, ориентированная на развитие и длительное функционирование
на рынке, уделяет большое внимание своей истории. В имиджевых роликах
информация о фирме и ее товарах подается, как правило, через историю
фирмы. Действительно, история придает солидность и надежность,
способствует вербальному восприятию организации.
Особенно актуально формирование истории фирмы для нашей страны.
Организации-«фантомы», заполонившие Россию на начальном этапе
становления рыночных отношений, самопроизвольно исчезающие, нередко
вместе с деньгами потребителей, в значительной степени подорвали доверие
населения к негосударственным организациям. К счастью, период
«экономической пены» подошел к концу, однако справедливый стереотип
потребителя «организация, не имеющая прошлого, наверняка не имеет и
будущего» остался.

Пример истории агентства «Маслов, Сокур и Партнеры»:
Ноябрь 1993 г. - в Москве основано агентство "Маслов, Сокур и партнеры".
Январь 1995 г. - Агентство первым в России подписывает официальное соглашение о присоединении к западной
PR сети и становится эксклюзивным представителем компании Ketchum в России и странах СНГ.
Январь 1995 г. - установлены партнерские отношения с международной сетью PR-агентств "Pinnacle Worldwide".
Март 1995 г. - подписан первый долгосрочный контракт. Клиент - "Альфа банк".
Декабрь 1996 г. - заключен первый долгосрочный контракт с международной компанией ("Federal Express").
Май 1997 г. - Агентство выступило соавтором и инициатором подписания "Хартии принципов сотрудничества и
конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью".
Апрель 1999 г. - Агентство становится одним из инициаторов создания Ассоциации компаний-консультантов в
области общественных связей (АКОС). Август 1999 г. - Партнер агентства Михаил Маслов принят в члены профессиональной международной организации
IPRA (International Public Relations Association).
Ноябрь 1999 г. - Агентство получило почетный диплом Национальной премии "Серебряный Лучник" за
организацию Международного юношеского турнира по хоккею "Benefon Cup '98".
1999 г. - По результатам первого исследования журнала "Советник" Агентство вошло в число десяти лучших PR
агентств России. Агентство сохранило за собой место в десятке лучших агентств в рейтинге РОМИР в 2000 и 2001 гг.
2000 г. - Агентство названо газетой "Известия-Медиа" одним из трех лучших агентств России в разряде "Бизнес PR".
2002 г. - По данным исследовательского центра РОМИР, Агентство заняло 5 место в национальном рейтинге PR
агентств по совокупным характеристикам и первое место по эффективности.
Январь 2003 г. - Агентство открывает региональное представительство в г. Хельсинки, Финляндия.
Февраль 2003 г. - Михаил Маслов, старший партнер агентства, был избран председателем Ассоциации компаний-
консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Март 2003 г. - "Маслов, Сокур и партнеры" и международное PR агентство Ketсhum подписывают соглашение об
эксклюзивном партнерстве.
Сегодня
Мы были одним из первых, а сегодня нескромно считаем себя одним из лучших российских PR агентств. Мы
одержимы качеством и известны своей безукоризненной репутацией и порядочностью. Нас уважают конкуренты и
ценят партнеры. Мы гордимся долгосрочными отношениями с клиентами - с некоторыми из них мы работаем уже
более пяти лет!
Наш успех основывается на отличных идеях и внимании к мельчайшим деталям. Чтобы решать задачи наших
клиентов, требуется продуманный стратегический подход и творческий талант, а также выполнение - тщательное до
мелочей. Соединив две части, мы заставляем систему работать 9 .

Пример истории компании «ТИНЬКОФФ»:
Компания Тинькофф создана российским предпринимателем Олегом Тиньковым в 1998 году.
Первоначально единственным активом компании был пивоваренный ресторан Тинькофф в Санкт-
Петербурге. На сегодняшний день компания Тинькофф - это единственная в России сеть ресторанов-
пивоварен и завод по производству пива класса ультрапремиум.

Важно подчеркнуть, что сегодня структура рынка пива меняется в пользу дорого качественного пива. Доля
рынка премиального пива составляет 2%, но, по оценкам экспертов, будет расти в среднем на 10-15% в год
вследствие роста кластера зажиточного среднего класса со своей системой ценностей и вызванного этим
повышения уровня потребительской культуры в целом. В США, например, доля элитной продукции в общем
объеме продаж составляет примерно 12-15%.

Брэндированные и нишевые продукты - наиболее востребованный продукт на российском рынке. Российский
рынок брэндов не перенасыщен, особенно в сегментах премуим и ультрапремиум.

Уникальным конкурентным преимуществом Тинькофф является наличие сети частных пивоварен
(ресторанов) как маркетинговой площадки для продвижения бутылочного пива. Сейчас компания владеет
ресторанами в Москве, Петербурге, Самаре, Новосибирске, Уфе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Сочи.

Ресторан в Санкт-Петербурге открылся в августе 1998 года, в Москве - в декабре 2001 года. На сегодняшний
день это одни из самых крупных ресторанов в городе с удобным для посещения месторасположением и
необычны они тем, что в одном помещении находится и ресторан, и пивоваренный завод. Непосредственно в
ресторанах варится 8 сортов пива.

Емкость рынка дорогих ресторанов оценивается аналитиками в 360 млн долларов - налицо существенный
потенциал нереализованного спроса, в первую очередь в российских регионах.

В марте 2003 года Тинькофф ввел в эксплуатацию первую очередь завода в Пушкине (Санкт-Петербург)
стоимостью 20 млн долларов. Это первая российская минипивоварня. На начальном этапе ее мощность

9 http://www.msapr.ru составляла 125 000 гектолитров пива в год (3,5 млн бутылок по 0,33 в месяц). В феврале 2004 года мощности
завода были удвоены сейчас на заводе производится 7 млн. бутылок или 250 000 гектолитров пива в год.
Завод является одним из наиболее современных технологичных производств в России и Восточной Европе,
отвечающий международным стандартам пивоварения. На заводе производится пиво Тинькофф семи
сортов: "Платиновое", "Золотое", "Портер", "БОК", "Пшеничное", "Текиза" и "С дымком".

На всех технологических стадиях производства пива Тинькофф производится только согласно немецкому
закону о чистоте пивоварения, который гласит, что ничего кроме солода, хмеля, дрожжей и воды не следует
добавлять для приготовления настоящего пива.

За прошедшие годы Тинькофф стало известным и модным пивом России. Секрет успеха - сочетание
уникальности продукта с агрессивной маркетинговой стратегией, четкой логистикой и отлаженной системой
дистрибуции. 10

Если с историей возникают проблемы, создается легенда. Желательно,
чтобы легенда была не чистой выдумкой, а красиво, эффектно и в нужном
ракурсе представленными реальными событиями.
История или легенда может быть связана не с самой организацией, а ее
руководителем. В этом случае руководитель становится символом
организации, ее эмблемой. Концепция имиджа выстраивается, в свою
очередь, «вокруг руководителя». Типичным примером является компания
«Майкрософт», концепция имиджа которой персонифицирована, и символом
компании является ее основатель и руководитель Билл Гейтс.
Наиболее ярким отечественным примером является Святослав
Федоров, с которым всегда ассоциировали МНТК «Микрохирургия глаза».
Следует отметить, что многие обыватели и не знали названия лечебного
учреждения, а называли его «Клиникой Федорова», «Федоровским центром»
и т.п.
В шоу-бизнесе таким примером является Андрей Макаревич, ставший
символом, брендом группы «Машина времени».
Создав некий вербальный образ организации в виде истории или
легенды, приступаем к разработке ее визуального образа.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «История (легенда) организации» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСОБЛИВОСТІ ІНФЛЯЦІЇ В УКРАЇНІ
ПРОПОЗИЦІЯ ГРОШЕЙ
Аудит обліку витрат на закладання і вирощування багаторічних наса...
Іменник
Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1758 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП