ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Технология самопрезентации руководителя
Технология самопрезентации руководителя состоит из четырех основных
технологических позиций 6 .
1. Визуализация облика, состоящая из трех компонентов:
- фейсбилдинг (гигиена и коррекция лица, макияж, подбор прически,
гигиена волос);
- кинесика (пластичность тела, элегантность поз, мимики, жестов и манер,
забота о здоровье тела);
- стиль одежды (следование современным тенденциям моды, умение
носить одежду, использование аксессуаров).
2. Коммуникативная механика, представленная следующими
компонентами:
- закрепление своего облика в психологическом пространстве (с помощью обмена
информацией (коммуникативная сторона общения), эмоциями (перцептивная) и
взаимодействия с партнером (интерактивная));
- создание «следов памяти» у личности, на которую оказывается воздействие в виде
ярких впечатлений от общения и внешнего облика партнера;
- формирование положительной установки на себя и продолжение контактов
(например, собственноручное вписывание в визитную карточку мобильного или
домашнего телефона подчеркивает искреннюю заинтересованность в поддержании
длительных отношений с партнером).
В.М.Шепель утверждает, что необходимо правильно организовать
информационный обмен между менеджером и его сотрудниками, используя
разнообразные формы группового общения (совещания, «мозговые штурмы»
и пр.), а также небесполезно создать в коллективе определенный ритуал
общения.
Интересно, как Конфуций определял необходимый ритуал общения. Им
были сформулированы и описаны «Требования к разговору»: «Обращаясь к
государю, говори о государственных делах. В беседе с человеком служилым
говори о службе государю. В разговоре со старшими веди речь о воспитании
юношества, а беседуя с молодыми людьми, говори о сыновнем долге… Когда
будешь говорить с чиновником, в начале разговора посмотри ему в лицо,
чтобы узнать, расположен ли он слушать тебя. В беседе смотри ему в грудь,
выражая этим доверие к собеседнику. А, опуская глаза, ты показываешь свое
почтение. В конце же разговора посмотри ему в лицо, чтобы узнать, каково
его впечатление от беседы. Порядок сей неизменен…». 7
Что касается воздействия на перцептивном уровне, то хотелось бы
напомнить, что восприятие друг друга (о механизмах которого мы говорили
ранее) зависит на 45% от речи (от содержания слов и от невербальных
речевых проявлений), и на 55 % от визуальных воздействий (мимика, жесты,

6 Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Дом
педагогики, - 2000. – с.357.
7 Там же. - с. 359-360. пантомимика, внешняя привлекательность и пр.). Профессор Шепель
считает, что здесь действует правило «80/20», что означает: 80% - эффект
визуального воздействия и 20% - эффект от речевого воздействия.
2. Вербальный эффект представлен следующими процедурами:
- обеспечение воспитательного и психологического воздействия речи
(внимание к самочувствию и настроению партнера, к его интересам и
потребностям, своевременное реагирование на ожидания и притязания
собеседника, логичность и актуальность изложения, аргументация своей
точки зрения, гибкость и чувство юмора);
- управление вниманием собеседника с помощью тембра голоса, интонаций,
ритма речи и пр. (с этой целью полезно прослушивать магнитофонную
запись своих речей, после чего заниматься совершенствованием их
звучания, постановкой голоса, дыхания, освоением искусства красноречия);
- использование разнообразных стилей речевого общения;
- оснащение речи «риторическими уловками».
3. «Флюидное излучение» предполагает:
- эмоциональное биополе;
- харизматическое воздействие.
Эмоциональное биополе человека формируется не только на его
природном биопотенциале, который, в свою очередь, находится под
влиянием состояния здоровья, степени утомления и прочих воздействий.
Важными факторами являются особенности духовного и душевного
состояния, индивидуально-психологические свойства личности. Обладая
недостаточным энергетическим потенциалом, трудно добиться успеха. В
этом случае следует позаботиться об укреплении собственного организма,
воспитании волевых качеств, стрессоустойчивости, развитии духовного
потенциала. Если же человек обладает пусть и мощным, но отрицательным
потенциалом, то, как правило, это связано с его повышенной агрессией
(хотя внешне она не всегда проявляется явно). Такому руководителю стоит
пересмотреть свое мировоззрение, начать воспитывать в себе гибкость,
терпимость, доброжелательность в общении.
Харизматичность предполагает умение быть особенно притягательным и
интересным в глазах людей, соответствовать их ожиданиям и, вместе с тем,
ярко и ненавязчиво проявлять свою индивидуальность, излучая
положительное и оптимистичное отношение к окружающему миру.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Технология самопрезентации руководителя» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ ВИДІВ КРЕДИТУ
Аудит обліку витрат на формування основного стада
СВІТОВИЙ БАНК
Порядок реєстрації комерційного банку
Розряди іменників за значенням


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1091 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП