ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Приемы согласования элементов образа между собой
Выбирая, как мы хотим выглядеть, мы чаще всего ориентируемся на наш
образ идеального «Я», который складывается в зависимости от того, какие
особенности внешности считают привлекательными в данном обществе и
помогают достичь успеха, а также в зависимости от наших личных
предпочтений и конкретных целей и задач.
Элементы разных стилей, как дань модным веяниям, часто переплетаются
между собой. Причем это касается не только одежды (в большей степени, у
женщин), но и обуви, прически, аксессуаров.
Деловая одежда, как уже было отмечено, предполагает сдержанность.
Чаще всего, это – классический стиль с элементами романтического,
спортивного и других стилей. К примеру, декоративная строчка наружных деталей - одна из деталей спортивного стиля, нежный шарфик,
дополняющий женский костюм – романтическая деталь, а орнамент на
воротнике и манжетах жакета может напомнить о фольклорных мотивах.
Однако при составлении наряда можно и ошибиться. Малейшая
оплошность рискует превратить его в безвкусный. Поэтому, главное –
следить, чтобы в одном наряде не сочеталось более двух стилей, причем
один из них должен быть главным, а другой - как бы «аккомпанировать»
ему.
Особенно важно соблюдать это правило в официальной обстановке.
Спортивного типа куртка со шляпой романтического фасона и деловым
костюмом выглядят карикатурно.
В одежде для отдыха сочетания стилей могут быть более смелыми.
Например, кружевные детали на женской джинсовой одежде уже никого не
удивляют, так же, как и обувь на изящном каблучке в сочетании с джинсами.
На пике моды были и босоножки, отделанные мехом, и купальники,
расшитые стразами, а сейчас можно встретить также модельные туфли «а-ля
кроссовки».
У мужчин допускается сочетание джинсов с пиджаком или классического
костюма с облегающим свитером или даже футболкой. Так часто одеваются
люди творческих профессий.
Правило согласованности действует и при создании прически и макияжа,
которые зависят от формы, цветового типа лица и других факторов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Приемы согласования элементов образа между собой» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Змінні грошові потоки
ПРИЧИНИ ІНФЛЯЦІЇ
Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування
Інвестиційний клімат держави
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 568 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП