ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Доброжелательность – основа конструктивной коммуникации
Поскольку коммуникативные навыки являются неотъемлемой
составляющей эффективного имиджа, нам необходимо разобраться в том,
какие условия обеспечивают наиболее высокое качество коммуникации.
Одно из правил создания позитивного образа предполагает умение
сохранять внутреннее равновесие и неизменную доброжелательность в
общении. Доброжелательность к людям, не зависящая от перепадов нашего
эмоционального состояния и направленная на любого партнера по общению
– это свидетельство внутренней гармонии и высокого уровня нравственного
развития.
Казалось бы, трудно быть доброжелательным с теми партнерами,
которые, по нашему мнению, далеки от совершенства. Но это только на
первый взгляд. Дело в том, что в основе такого подхода лежит концепция
безоценочного восприятия. Это означает, что, вступая в контакт с партнером,
мы не пытаемся «разложить» его достоинства и недостатки «по полочкам»,
не оцениваем его, хорош он или плох, а познаем его как отдельную
неповторимую личность и ищем возможности конструктивного общения с
ним. Причем ценность каких-либо его особенностей может заключаться не
только в том, что данные черты можно перенять, но и в возможности
анализировать свое поведение, сопоставляя его с поведением других людей.
У любого человека всегда есть, чему поучиться в процессе общения (хотя бы
тому, как не стоит поступать), и за это мы можем быть благодарны друг
другу. Таким образом, взаимодействие с каждым партнером можно
рассматривать как мини-тренинг конструктивного общения, поскольку вы
обретаете в результате новый опыт, а значит и новые возможности.
А главное – то, что людям свойственно «отзеркаливать» реакции людей на
себя. В психологии это явление называется «эффектом отношения к
наблюдателю», т.е., в большинстве случаев, наши партнеры склонны
относиться к нам с симпатией именно тогда, когда видят с нашей стороны
проявление положительного отношения. Получается, что именно мы берем
на себя ответственность за результаты своего общения.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Доброжелательность – основа конструктивной коммуникации» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РОЗВИТОК ПРИНЦИПІВ СИСТЕМНОГО, КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ
АУДИТОРСЬКИЙ РИЗИК ТА АУДИТОРСЬКІ ДОКАЗИ. СУТТЄВІСТЬ ПОМИЛОК
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
ВАРТІСТЬ ГРОШЕЙ
СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 915 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП