ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетингові комунікації: інтегрований підхід

Художественный директор проекта электронной энциклопедии «Encarta» компании Microsoft
В качестве художественного директора компании Билл Флора является ведущим разработчиком проекта электронной энциклопедии «Encarta» компании Microsoft. Ему приходится заниматься как вопросами общего проектирования, так и созданием специальных программ. Цель его деятельности заключается в том, чтобы разработать для пользователей ПК новые способы ориентации в сложных массивах информации, а также составить программы, которые будут использоваться людьми, достигшими лишь минимального уровня компьютерной грамотности.
В процессе работы Биллу приходится заниматься следующими проблемами:
• определять художественное содержание создаваемой энциклопедии;
• руководить работой пяти других разработчиков;
• быть в курсе потребностей покупателей, состояния рынка и современных компьютерных технологий;
• разрабатывать функциональные элементы программного продукта и его внутреннюю структуру;
• изучать восприятие нового программного продукта потребителями;
• предлагать решения вопросов, связанных с установлением маркетинговых коммуникаций;
• применять новые способы предоставления информации, использующие опыт организации музейных выставок, съемок документальных фильмов и современных методов отображения данных
Интересной особенностью работы Билла Флора является то, что принцип построения энциклопедии должен ежегодно модернизировался с учетом изменения ее содержания. Например, для разработки серьезных нововведений для пользователей «Encarta 95» существовало несколько причин. «Мы хотели усовершенствовав энциклопедию, сделать ее более удобной и более интегрированной», - объяснял Билл Флора. — Однако важнее было то, что мы хотели придать ей новую визуальную форму — сделать понятнее, интереснее, изысканнее. Нашей главной целью было создать знания и обеспечить их привлекательность.»
Билл Флора так объясняет подход, который использовала его команда разработчиков для решения проблемы размещения на экране многообразной информации для пользователей: «Мы хотели разрушить барьер, который нередко разделяет человека и компьютер. На экранной панели нашей предыдущей версии «Encarta 94» было свыше 30 кнопок. Обычно пользователь реагировал на такое их количество следующим вопросом: "С чего же начать работу?" Разработав систему приоритетов для кнопок и разместив некоторые из них в составе специальных меню, мы разгрузили экран и добились более разумной организации его площади». Основная проблема, с которой сталкивается проектировщик, представляется Биллу Флора следующим образом: «Необходимо отказаться от одновременного выведения на экран всех опций и организовать рабочую панель компьютера так, чтобы работа с ней была простой и удобной».
Успех энциклопедии «Encarta 95» стал причиной появления многочисленных статей о ее ведущем разработчике в самых разных журналах. Кроме того, Билл Флора стал лауреатом престижных премий нескольких известных организаций, занимающихся проблемами промышленного и компьютерного дизайна.
Профессиональная и научная подготовка
Билл Флора окончил университет Колорадо в 1977 г., получив степень бакалавра в сфере бизнеса. Во время учебы он работал рекламным директором университетской газеты «Campus Press», выпускавшейся на факультете журналистики. По мнению Билла, эта работа, наряду с учебой по основной специальности, заложила хороший фундамент для успехов в его будущей профессиональной деятельности. Особенно высоко он ценит коммерческие и организационные навыки, приобретенные им за время сотрудничества с газетой, а также опыт общения с людьми. Полученные коммерческие навыки стали особенно важны для Билла именно в последнее время, когда ему все больше приходится заниматься продажей своих идеи и поиском общего языка со своими деловыми партнерами.
После окончания университета он в течение года жил и работал в Кельне (Германия), в среде молодых художников, после чего вернулся в США, где стал заниматься в колледже дизайна города Пасадена (Калифорния) по специальности «Графический дизайн и упаковка». В 1992 г. он закончил этот колледж и получил степень бакалавра. Во время учебы Билл особенно интересовался проблемами дизайна печатных изданий и много экспериментировал в области использования нетрадиционных журнальных форматов. Следующим предметом его профессиональных увлечений стали мультимедийные средства, в частности журналы с движущимися изображениями и звуковым сопровождением текста. Билл говорит: «Эти средства коммуникаций мне особенно по душе, и я думаю, что в наши дни для их реализации лучше всего подойдут компьютеры».
Во время учебы в колледже крайне важным для Билла оказался курс лекций по типографскому делу. Особенно его интересовала проблема выбора шрифтов для создания эффективных печатных коммуникаций и привлекательных художественных композиций. Кроме того, большую пользу Биллу принесло знакомство с теорией цвета, поскольку для решения большинства дизайнерских проблем оказалось необходимым именно владение цветом и стилем графических символов. Наконец, он крайне высоко оценивает полученные в процессе учебы навыки концептуального мышления и решения творческих задач.
Ступени карьеры
После окончания в 1992 г. колледжа дизайна Билл Флора получил предложение перейти на работу в группу визуального дизайна компании Microsoft в городе Рэдмонде. Там он проработал вплоть до назначения ведущим разработчиком проекта электронной версии энциклопедии «Encarta».
Типичный распорядок дня
Билл Флора говорит, что его обычный рабочий день начинается с просмотра писем, полученных по электронной почте, знакомства с телефонными сообщениями, записанными на диктофон, и решения неотложных текущих проблем. Он встречается со своими подчиненными и оценивает результат их деятельности. Затем он приступает к своей основной работе: «Обычно передо мной стоит много дизайнерских проблем — с некоторыми я справляюсь сам, а решением остальных занимаются под моим наблюдением остальные члены нашей группы». Много времени уходит на встречи с редакторами, программистами и менеджерами, в течение которых определяются и уточняются общие задачи и налаживаются рабочие контакты. Кроме того, Билл старается быть в курсе основных направлений развития дизайна, разрабатываемых как в других фирмах, так и в компании Microsoft. Для этого он охотно встречается со своими коллегами, обменивается с ними мнениями о проделанной работе и обсуждает новые перспективные идеи.
Так день за днем Билл Флора осуществляет процесс ежегодного обновления энциклопедии «Encarta», решая при этом следующие задачи:
• изучение текущей версии и знакомство с реакцией на нее со стороны пользователей ПК;
• интегрирование результатов новых разработок и информации от пользователей в предложения по совершенствованию программного продукта;
• выдвижение идей о новых характеристиках программного продукта;
• придание программе новых характеристик; анализ полученных результатов;
• выделение характеристик, заслуживающих внедрения, и проведение необходимых доработок;
• разъяснение и уточнение изменений, которые должны быть выполнены программистами;
• анализ результатов деятельности программистов и внесение необходимых попра вок;
• производство и отправка копии нового программного продукта.
Возросшую роль торговой марки можно показать на примере многих компаний. Так, Eastman Kodak использовала свое имя и упаковочный дизайн для выхода на рынок батареек, хотя сама она и не занималась их производством. Kodak покупает батарейки у производителей, а затем продает их в собственной упаковке, имеющей тот же желтый цвет, который используется для окраски ее коробок с фотопленкой. В течение одного года компания завоевала по разным оценкам от 5 до 10% мирового рынка батареек, общий годовой товарооборот которого составляет примерно $5 млрд. Использование подобным образом названия фирмы Gap, занимающейся розничной продажей одежды, также привело к впечатляющим результатам. Этикетка с названием Gap стала пришиваться к каждой продаваемой в ее магазинах вещи, что значительно повысило осведомленность покупателей об этой фирменной марке.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Художественный директор проекта электронной энциклопедии «Encarta» компании Microsoft» з дисципліни «Маркетингові комунікації: інтегрований підхід»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Період окупності
Українські слова та слова запозичені з інших мов
Аудит податкової звітності з податку на додану вартість сільськог...
ТОВАРНИЙ АСОРТИМЕНТ І ЙОГО ПОКАЗНИКИ
Оцінка і управління процентним ризиком


Категорія: Маркетингові комунікації: інтегрований підхід | Додав: koljan (10.09.2011)
Переглядів: 700 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП