ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

Природная среда
В 60-х годах проявилось растущее беспокойство общественности по поводу разрушения окружающей природной среды. Законодатели стали выдвигать различные меры по охране окружающей среды. Изменения экологической обстановки сказываются и на товарах, которые фирмы производят и предлагают рынку.
Дефицит некоторых видов сырья. Вода и воздух могут показаться неис-черпаемыми видами природных ресурсов, но угроза есть и для них. Использо-вание возобновляемых ресурсов, таких, как лес и продовольствие, требует вни-мания. Чтобы сберечь почву и обеспечить достаточное количество лесомате-риалов для удовлетворения спроса в будущем, предприятия, занимающиеся лесоразработками, должны восстанавливать насаждения на вырубленных пло-щадях. Снабжение продовольствием может стать крупной проблемой, посколь-ку размеры сельскохозяйственных угодий ограничены и все больше земель от-водится под жилищное строительство и для коммерческого использования.
Серьезные опасения возникают в связи с истощением таких не возобнов-ляемых ресурсов, как нефть, каменный уголь и другие полезные ископаемые. Трудно добывать платину, золото, цинк, медь и свинец. Дефицитными стали серебро, олово и уран. Даже при наличии сырья деятельность фирм, исполь-зующих дефицитные полезные ископаемые, может осложниться и потребовать больших расходов.
Вздорожание энергии. Экономика развитых стран мира во многом зависит от поставок нефти, и до тех пор, пока не будут найдены экономически выгод-ные заменители этого энергоносителя, нефть будет играть доминирующую роль в мировой политике и экономике. Не всегда возможно заменить нефть газом, кроме того, и запасы газа тоже ограничены. Ведутся исследования по расшире-нию практического использования солнечной, ядерной, ветровой и прочих ви-дов энергии. Ядерная энергия довольно опасна. В области использования энер-гии солнца предлагается пока маломощное оборудование.
Загрязнение среды. Промышленная деятельность почти всегда наносит вред состоянию природной среды. Существуют проблемы опасного уровня со-держания химических загрязнителей в почве и продуктах питания, проблемы радиоактивного заражения, загрязнения упаковочными материалами, не под-дающимися биохимическому разложению. Создается емкий рынок средств по борьбе с загрязнением, что открывает перед чутко реагирующими на обстанов-ку фирмами хорошую маркетинговую возможность.
Вмешательство государства в процесс рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Руководство службы маркетинга должно держать в поле зрения все эти проблемы, чтобы иметь возможность получать необходимые для деятельности фирмы природные ресурсы, не нанося при этом вреда окружающей среде. В этом смысле предпринимательская деятельность находится под сильным контролем как со стороны государственных органов, так и со стороны влиятельных групп общественности. Бизнес должен помогать искать решения проблем снабжения материальными ресурсами и энергией.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Природная среда» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНКІВСЬКА СИСТЕМА: СУТНІСТЬ, ПРИНЦИПИ ПОБУДОВИ ТА ФУНКЦІЇ. ОСОБЛ...
Поняття ISDN
Індивідуальні та інституційні інвестори
Визначення грошових потоків з неопрацьованих первин-них даних
Склад кредитного портфеля


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 815 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП