ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Первичная информация о лярде Tenderflake
Лярд Tenderflake никогда не рекламировался компанией Canada Packers, но в этом не было особой необходимости, поскольку были широко известны и имели хорошую репутацию торговая марка Tenderflake, входящая в семейство торговых марок Maple Leaf, и фирменная марка компании Canada Packers. К 1979 году объем продаж лярда Tenderflake достиг 25 млн. фунтов (около 11,4 тыс. тонн), что составляло около 65% от всего объема продаж на рынке лярда. Компания Canada Packers сумела закрепить за собой такую большую долю рынка благодаря своей агрессивной политике в области ценообразования, которой смогли противостоять очень немногие конкуренты. Вследствие реализации такой политики производство данной торговой марки позволило получить в 1978 финансовом году всего один цент прибыли (до уплаты налогов) с каждого проданного фунта и 1,6 цента с фунта в 1979 финансовом году; ожидалось, что если в 1980 году удастся обеспечить безубыточное производство этого товара, то это можно будет считать большой удачей.
Распространение жира Tenderflake по территории Канады осуществлялось отделом сбыта Управления бакалейно-гастрономических продуктов, в котором работало 65 человек. За каждым из сотрудников этого отдела была закреплена определенная территория, в состав которой входили крупные и средние гастрономические и бакалейные магазины, а также несколько оптовых торговцев, которые обслуживали еще более мелкие торговые точки. Розничные магазины в этой сети устанавливали наценку в размере 16 % к оптовым расценкам. В 1979 году розничным магазинам было предложено провести совместную рекламную кампанию, вследствие чего компания Canada Packers начала перечислять один процент от розничной стоимости в специальный рекламный фонд. Типовые оптовые скидки на приобретение крупных партий этой торговой марки также составляли около одного процента.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Первичная информация о лярде Tenderflake» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Ложный путь изобретательства
Магнитная гора
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
Особливості вживання деяких відмінкових закінчень іменників
Офісні та відомчі АТС


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 547 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП