ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ИМИДЖ ПОЛИТИКА
Политики издревле считаются активными творцами и пользователями имиджа, а часто и его заложниками.
У И. Репина есть известное полотно "Члены Госсовета Российской империи 7 мая 1901 г.". Полотно это художник писал несколько лет и, судя по мемуарной литературе, вокруг него кипели нешуточные страсти. Все желали быть запечатленными непременно анфас и крупным планом.
Сегодня подобные ситуации не потеряли своей остроты, а приобрели лишь новые акценты, ибо каждый политик ТВ-эры знает основное правило: выигрыш от появления на экране всегда больше проигрыша. Это - актеры политической сцены. Но раз есть актеры, то есть среди них различные актерские амплуа: герой, жертва, резонер, характерный персонаж. А раз есть зрелище, то есть и зрители. Тоже с соответствующими времени амплуа: "гомо советикус" (А. Зиновьев), "совки", "новые русские", "бандиты" и т. д. И актеры и зрители являются обладателями некого имиджа, ибо, как уже говорилось, отсутствие имиджа - тоже имидж. А творится он из архетипов нашего коллективного бессознательного (по Юнгу). А если так, то, как говорится, не взыщите...
Но вначале о женщинах. С соблюдением всех оговорок об условности подобного деления представительниц прекрасного пола, все же попытаемся обозначить два типа: "бронетанковый" и "душечка". К первому, безусловно, принадлежат М.Тэтчер, С.Горячева, Г.Старовойтова, Е.Боннер. Ко второму типу, по-видимому, можно отнести принцессу Диану, Э.Памфилову, И.Хакамаду (она сама не раз говорила, что женщина-политик должна быть обворожительной), Мисс Вселенную - 1981, кандидата на пост президента Венесуэлы в 1998 году - Ирену Сайнз.
Сложнее с иными историческими персонажами. К какому типу, к примеру, следует отнести Екатерину Великую? Она управляла Россией 34 года и в результате приобрела 6 миллионов новых подданных. С чисто немецкой пунктуальностью он подсчитала все свои крупные деяния. Их

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИМИДЖ ПОЛИТИКА» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Методи оцінки реальних інвестиційних проектів
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД
ТОВАРНИЙ АСОРТИМЕНТ І ЙОГО ПОКАЗНИКИ
Что значит «преодолеть инерцию»
ДЕРЖАВНЕ РЕГУЛЮВАННЯ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ І МІСЦЕ В НЬОМУ ФІСКАЛЬНО-...


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 691 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП