ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ТИПОЛОГИЯ HOMO SAPIENS
Раз уж мы коснулись философов, то самое время вспомнить, как наиболее известные мыслители XIX и XX веков видели типологию homo sapiens.
Артур Шопенгауэр выделял три аспекта личности. Первый-то, что дано индивиду природой: ум, тело, красота, здоровье, темперамент. Второй аспект -это то, что индивид приобрел в качестве члена социальной структуры: деньги, положение, статус известности. Третье - это то, чем и кем индивид выглядит в представлении прочих членов группы, сословия. По мнению Шопенгауэра, природные качества являются абсолютными и предпочтительными по сравнению со всеми прочими. Иными словами, немецкий мыслитель ставил сущность выше внешности. В этом он парадоксально перекликается с утверждением другого мыслителя - Никколо Макиавелли, который еще в XVI веке написал, что люди больше опасаются внешности, чем сущности.

Карл Юнг делил людей на экстравертов, интровертов и амбовертов. Экстраверты контактны и компанейски настроены. Интроверты рассудочны, склонны к уединению, расположены к самоанализу. Амбоверты - это промежуточная стадия, собирательный тип, обладающий качествами интроверта и экстраверта. Разумеется, что в чистом "лабораторном" виде индивидов с четким преобладанием тех или иных качеств, просто не существует, если речь идет не о психическом заболевании.
Известный психолог Айзенк, автор известных тестов, считает, что проявления вышеозначенных качеств, по Юнгу, связано с астрологическими тайнами.
Эрих Фромм делил человечество на "биофилов" и "некрофилов". Причем последние, в его трактовке, вовсе не сексуальные извращенцы, а деструктивные личности. Им свойственно стремление к погребальному, неживому, тяга к расчленению жизнеподобных структур. Естественно, что "биофилы" - это полная им противоположность: дружелюбны, жизнелюбивы, настроены на созидание.
Маршалл Маклюэн делил носителей информации на "горячие " и "холодные ". Термины эти Маклюэн позаимствовал из джазового сленга. ("Горячим" назывался джаз 20-30-х годов, "холодным" -джаз 40-50-х годов.) Маклюэн распространял эти термины на самые различные сферы, в том числе и на личности - носители информации.
"Горячие "живут и действуют по принципу, парадоксально сформулированному С.Эйзенштейном: "Если хотите сохранить тайну - будьте предельно откровенным ". Это люди, о которых окружающие знают "почти все". Они как бы прозрачны для окружающих. Правда, часто эта "прозрачность", по сути, есть хорошо сконструированная система оптических призм, создающих высококачественную иллюзию реальности.
"Холодные "- это те, кто, выражаясь языком дипломатов и разведчиков, работают только на прием. Если продолжить оптические аналогии, то они подобны зеркалу, отражающему и транслирующему окружающие объекты, но одновременно обладающие способностью взирать на происходящее из-за невидимого для окружающих Зазеркалья.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ТИПОЛОГИЯ HOMO SAPIENS» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формування власного капіталу банку
Інструменти забезпечення повернення банківських кредитів
Когда «горизонтальная» линия не горизонтальна
Загадка пешехода и паровоза
Визначення вартості капіталу


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 721 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП