ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ПР В ПРОСТРАНСТВЕ МИФА
В своем фундаментальном исследовании "Теория и практика коммуникации" Г.Подчепцов представляет обзор различных взглядов на коммуникативное пространство. Среди перечисленных им моделей есть лингвистическая, литературная, театральная, фольклорная, семитотическая, психоаналитическая, культурологическая, мифологическая, социологическая, прагматическая, философская, игровая, антропологическая и т.д. Нет только политической. Но ведь именно политическое мифотворчество создает модель мира, в котором мы живем.
Социолог М. Вебер понимал политическое поведение как "стремление к участию во власти и к приобретению влияния на ее распределение ".
Именно в этом контексте представляется интересным вычленение некоторых мифологических элементов из политических текстов времени.
Если считаться с тем, что понятие "политический дух времени" не околонаучная абстракция, а вполне реальная категория, наполненная суммой конкретных смыслов, то она не может не затрагивать такие сложные виды коммуникаций, как политическая реклама и паблик рилейшнз.
Опыт их синтеза, безусловно, существеннее анализа различий. Стык этих видов коммуникаций, их инструментов и приемов в существенной мере базируется на сумме общих информационных характеристик. Здесь не обойтись без обозначения трех классических составляющих коммуникационного процесса: коммуникатора-заказчика, реципиента-потребителя и самого процесса сообщения.
Коммуникатором-заказчиком являются политическая элита и субэлита, представляющая правящие и доминирующие оппозиционные слои, определяющие экономическую, социальную, культурную и государственную политику. Именно здесь концентрируется основная энергия мифов и направляется на конструируемые объекты. Немецкий социолог Р. Асфар сравнивает эту функцию мифа с функцией лазера, ответственного за концентрацию энергии.
Реципиентом-потребителем являются массы общества, пользователи поведенческих стереотипов, абстрактно воспринимающие бытовое микрособытие, находящееся в системе квинтэссенции технологии власти. То, что психология толпы стала господствующей в XX веке, подтверждено многими мыслителями и художниками, включая И. Бродского, который писал о "стадном натиске масс".
Бессознательное в своей основе поведение масс людей является функциональной силой истории как при либерально-демократической модели властного правления, так и при социалистической и тоталитарно-авторитарной.
Процессом сообщения и его "отделкой " (А. Моль) заняты специалисты политической рекламы и паблик рилейшнз, конструирующие моделр соотношения нравственных и рациональных мотиваций в информационно!* потребительском обществе.
Люди получают информацию по всем имеющимся в их распоряжеш-каналам коммуникации. Карл Юнг в своей работе "Метаморфозы и символы либидо" исследовал динамику мифа через первообразы-архетипы. Именно через них функционируют бессознательные инстинкты, определяющие поведение масс.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И ПР В ПРОСТРАНСТВЕ МИФА» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Форми безготівкових розрахунків
Інвестиційні можливості
Апаратна база комп’ютерної телефонії
Граматичні ознаки іменника
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (06.09.2011)
Переглядів: 670 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП