ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Паблик рилейшнз
(ПР) Еще одним средством продвижения являются связи с об­ щественностью (public relations), направленные на формиро­ вание и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеж­ дение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества. Возникновение, формирование и развитие ПР связано с осознанием важнейшего принципа предпринимательства, ко­ торый утверждает, что бизнес зависит от общественного мне­ ния. Позитивное мнение общественности о фирме не возни­ кает само собой. Поэтому использование методов ПР для это­ го неизбежно. Причинами широкого и активного распространения ПР за рубежом и в России являются расширение предприниматель­ ской деятельности и связанное с этим усиление конкуренции за потребителя; демократизация поведения потребителей, свя­ занная с развитием рыночных отношений; развитие консьюмеризма; усиление авторитета государственных и муниципаль­ ных структур в регулировании рыночных отношений; активи­ зация общественных и местных организаций в коммуникатив­ ных процессах бизнеса и населения. В России ПР возникла впервые в сфере финансов, коммер­ ческих банков, а затем проникла в сферу телекоммуникаций, фармацевтических, медицинских и образовательных услуг.

Практика показывает, что чем более бизнес зависит от общественного мнения, тем большие вложения необходимы в сферу коммуникаций с общественными образованиями, сред­ ствами массовой информации и целевыми группами потенци­ альных потребителей. В работе с общественностью используются следующие инструменты: • сведения (новости) для журналистов; • брифинги, пресс-конференции, интервью; • установление прочных контактов с редакторами газет, радио и телевидения; • выпуск хорошо оформленных годовых отчетов и юби­ лейных изданий; • издание указателей и справочников о фирме, ее продук­ ции и технологиях ресурсосбережения, охраны окружа­ ющей среды и здоровья работающих и населения; • проведение дней открытых дверей, экскурсий, выставок о деятельности фирмы, праздников, торжеств с участи­ ем представителей общественности и средств массовой информации; • строительство спортивных сооружений и других объек­ тов социально-культурной сферы; • создание обществ, союзов, клубов; • спонсорство и поддержка науки, образования, искусст­ ва и спорта; • проявление заботы о детях и пенсионерах. Само собой разумеется, что имя фирмы должно быть со­ ответствующим образом представлено в этих акциях, соглас­ но принципу «Делай добрые дела и говори об этом!» Последовательное развитие мер по формированию отно­ шений с общественностью привело к использованию концеп­ ции корпоративного имиджа (Corporate Identity). Ее появле­ ние связано с осознанием того, что использование фирмой (особенно крупной, с широкой номенклатурой производства) в процессе коммуникации мероприятий по рекламе и форми­ рованию отношений с общественностью недостаточно для обеспечения позитивного восприятия ее товаров. Фирма дол­ жна сосредоточить свои усилия на том, чтобы ее облик в це­ лом, концептуальная политика коммуникации, а также пове-

дение всех сотрудников фирмы были направлены на создание и поддержание желаемого имиджа. Этому служат, в числе про­ чих мер, разработка и оформление в виде кодексов основных принципов осуществления фирмой своей деятельности, меры по управлению и мотивации персонала, а также повсеместное использование фирменной символики и унификации всех эле­ ментов, используемых в процессе коммуникации. Эти элемен­ ты, служащие для персонификации фирмы, то есть для ее уз­ навания в ряду конкурентов, могут быть самыми разнообраз­ ными: логотип, канцелярские принадлежности, бланки, визит­ ки, календари, униформа и даже оформление зданий, автомо­ билей фирмы и т.п. Все это становится действенными марке­ тинговыми инструментами, если выглядит привлекательно, оригинально и запоминается.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Паблик рилейшнз» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Послідовність аудиту нематеріальних активів
ВАРТІСТЬ ГРОШЕЙ
СТРУКТУРА ГРОШОВОГО РИНКУ
Визначення грошових потоків з неопрацьованих первин-них даних
Вартість капіталу та інфляція


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 806 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП