ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для большинства промышленных фирм России в настоя­ щее время характерно небольшое число сотрудников, занима­ ющихся проблемами сбыта продукции, так как известный и сложившийся ранее круг потребителей практически не пре­ терпел изменений. Однако условия рынка заставляют дивер­ сифицировать производство, следовательно, могут появлять­ ся новые потребители, новые рынки сбыта. Прогрессивные руководители фирм, адекватно сознавая данную ситуацию, начинают проводить маркетинговые исследования с целью своевременного реагирования на изменения рыночной конъ­ юнктуры. Это требует, как правило, дополнительных ресурсов, но при правильном ведении подобной деятельности оправды­ вает прилагаемые усилия. Оценить потенциал маркетинговой деятельности фирмы можно с помощью ответов на следующие вопросы:

• наличие маркетинговой (самостоятельной или в составе коммерческого подразделения) службы в структуре фирмы, основные функции ее сотрудников и роль в при­ нятии управленческих решений на высшем уровне уп­ равления фирмой; • основные партнеры по сбыту товаров фирмы; • квалификация и опыт специалистов службы маркетинга (какие вузы закончили, где повышали квалификацию, опыт работы за границей, знание иностранных языков и т.п.); • основные методы продвижения товаров (наличие дилер­ ской и дистрибьюторской сети и т.п.); • основные формы стимулирования продаж; • рекламная политика и ее эффективность; • оценка мероприятий, повышающих имидж фирмы; • оценка эффективности участия в выставках и ярмарках; • анализ использования финансовых средств стимулиро­ вания сбыта. При повышении потенциала фирмы, в особенности кон­ курентоспособности ее товаров, целесообразно ориентиро­ вать часть объема продаж на экспорт. В этом случае должны быть оценены дополнительно к вышеуказанным следующие факторы: • доля и динамика экспорта в произведенной продукции; • объем импорта; • основные партнеры во внешней торговле; • основные методы экспортной торговли фирмы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Розвиток пейджингового зв’язку
Аудит нерозподіленого прибутку
Аудит вилученого капіталу
Цифрові системи передачі даних


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП