ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
Процесс выявления и оценки рыночных возможностей обычно порождает множество новых идей и ставит еще больше проблем. И задача фирмы заключается в выборе лучших идей из ряда хороших, то есть выборе идей, которые вполне соответ­ ствуют целям и ресурсам фирмы. Конкретно: фирма должна удостовериться, что, во-первых, при реализации выявленной рыночной возможности она (фирма) сработается с наиболее важными представителями этого рынка (конкурентами); во-вто­ рых, что сумеет установить хорошие отношения с поставщика­ ми необходимых материалов, сырья, комплектующих и т. д.; втретьих, что сумеет наладить прочные связи с основными мар­ кетинговыми посредниками; в-четвертых, что создаст такой то­ вар, который будет иметь привлекательные отличия от подоб­ ных товаров, предлагаемых конкурентами; и, наконец, в-пятых, фирма должна быть уверена, что ее проникновение в новую сферу деятельности не вызовет раздражения широкой публи­ ки, то есть ее настоящих и потенциальных покупателей. Кроме того, каждую возможность необходимо изучить с точ­ ки зрения величины и характера рынка. Этот процесс, называе­ мый отбором целевых рынков, состоит из четырех этапов:

1. 2. 3. 4.

Замеры и прогнозирование спроса. Сегментирование рынка. Отбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара на рынке. 3.2.1. Замеры и прогнозирование спроса

Для оценки нынешнего и будущего размера рынка фирма должна выявить все продающиеся на нем товары одного на­ значения и оценить объем продаж каждого из них. А так как для фирмы наиболее привлекательной является возможность внедрения на растущий рынок, то специалисты по маркетин­ говой информации должны рассмотреть все факторы и тенден­ ции, влияющие на развитие рынка этих товаров, и сделать про­ гноз относительно его перспектив. Краткосрочные прогнозы (на 1 — 1,5 года) делают на осно­ ве конъюнктурных исследований. Конъюнктура (К) — это сложившаяся на рынке экономи­ ческая ситуация, х а р а к т е р и з у ю щ а я с я рядом параметров (спрос, доход потребителей, цены, объем предложения това­ ра, динамика производства, движение товарных запасов, кур­ сы ценных бумаг, полезность товара и др.), главным из кото­ рых является соотношение между спросом (С) и предложени­ ем (П), и связанная с этим цена товара. В общем виде можно представить: С К = П Знать конъюнктуру — это значит продавать максималь­ ное количество товара по наиболее выгодным ценам в наибо­ лее удачные сроки и т. д. Наиболее характерными состояниями к о н ъ ю н к т у р ы считаются: повышающая, если спрос больше предложения (ОП КТ); понижающая, если спрос меньше предложе­ ния (С<П «> Ki). В том случае, когда спрос равен предло­ = жению, мы имеем дело с равновесным рынком, что само по себе является достаточно редким случаем в рыночной эко­ номике (С = П •=> К = I). ' Исследование рыночной конъюнктуры можно предста­ вить в виде следующей совокупности схем:

Изучение общей экономической ситуации на данном рынке

Исследование соотношения «спрос — предложение»

Анализ производства данного товара

Анализ потребления данного товара

Анализ своего товара

Анализ возможностей сбыта товара

Ценообразование

Прогноз конъюнктуры

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Послуги стільникових мереж
АТ-команди
Кредитування експортно-імпортних операцій
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 964 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП