ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Менеджмент » Операційний менеджмент

Сложно оценить эффективность оказания услуги
Участие клиента в процессе оказания услуги, совмещение ста-
дий производства и потребления услуги, колебания спроса на ус-
лугу и невозможность использования запасов при выполнении
1 Гэлловэй Л. Указ. соч. — С. 72–73.
134
услуги приводят к частым отклонениям затрат на выполнение
услуги от запланированных размеров. Сложно провести объектив-
ную оценку результатов услуги по данным, полученным при опро-
сах клиентов. Как следствие, однозначно оценить эффективность
услуги трудно.
Для обеспечения эффективности деятельности при оказании
услуги зачастую требуется завышение ее трудоемкости. Действи-
тельно, чем выше степень взаимодействия с потребителем, тем
выше степень индивидуализации услуги и тем выше трудоемкость
процесса ее оказания. При этом обеспечить высокую экономиче-
скую эффективность достаточно проблематично.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сложно оценить эффективность оказания услуги» з дисципліни «Операційний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Врахування матеріальних і нематеріальних грошових потоків
Справочная таблица по механике
Інноваційна форма інвестицій
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
Стандарти ISDN


Категорія: Операційний менеджмент | Додав: koljan (19.06.2011)
Переглядів: 706 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП