ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Історія науки і техніки » Історія інженерної діяльності

Внедрение электропривода в машиностроение
Электродвигатель оказался не только экономичнее, но и компактнее, он занимал меньше места и требовал к себе гораздо меньше внимания рабочего во время работы. Он был и более безопасным. Различают два периода внедрения электродвигателя в производство. Сначала на промышленных предприятиях был внедрен групповой электропривод с единой трансмиссией, которая до этого применялась в паровых двигателях. Такая система передачи, когда под потолком вдоль цеховых помещений размещались валы с насаженными на них шкивами-колесами, а от последних сбегали ремни к станкам (рис. 3.11), была громоздкой, неудобной и неэкоРисунок 3.11 – Цех с групповым номичной. Компактность электроприводом машиностроительного электродвигателя и прозавода конца ХІХ ст. стота его обслуживания с течением времени привели к мнению рассредоточить энергию одного мощного двигателя на несколько менее мощных двигателей и перенести их непосредственно в цеха, размещая их близ группы станков. Однако групповая трансмиссия, которая заменила при этом единую систему передач, не устраняла ряд недостатков, а групповой электропривод был не способен решить проблему обеспечения непрерывности последовательных операций. Внедрение индивидуального электропривода, когда один электродвигатель обслуживал отдельный станок, полностью ликвидировало эти недостатки, позволило упростить конструкцию станка, ликвидировать многочисленные громоздкие ременные передачи. Индивидуальный электропривод совершил техническую революцию в машиностроении, позволил управлять рабочими операциями с безграничной гибкостью. Потери электроэнергии свелись к минимуму, повысилась скорость станков, создались предпосылки для автоматического управления ими. Электропривод повлек за собой изменение самой конструкции станков. Двигатель стал частью машины.

84

В начале XIX в. в конструкцию сложных станков ввели уже не один, а несколько двигателей, что привело к электрическому управлению операциями.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Внедрение электропривода в машиностроение» з дисципліни «Історія інженерної діяльності»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАКОН ГРОШОВОГО ОБІГУ
Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Сдвинуть земной шар
СТВОРЕННЯ І РОЗВИТОК ГРОШОВОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ
Що таке GSM?


Категорія: Історія інженерної діяльності | Додав: koljan (18.05.2013)
Переглядів: 841 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП