ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Енциклопедія книжкової справи

Супермагазины, или суперсторы
В какой-то мере ответом на сложив-
шуюся ситуацию стало появление на книжном рынке супермагазинов, или
«суперсторов». Эти розничные книготорговые предприятия могут как вхо-
дить в состав цепей, так и быть независимыми (хотя первый вариант встре-
чается чаще). В их концепции присутствуют как бы две идеи: будущее в
розничной книжной торговле все равно принадлежит крупным торговым
предприятиям; надо отказаться от недостатков, которые характерны для
книжных магазинов крупных цепей, и взять все хорошее, что свойственно
независимым книжным магазинам. Поэтому отличительными признака-
ми супермагазинов стали: торговые площади (от 3 до 7 тыс. м 2 ); богатый
ассортимент (150—200 тыс. названий) и работа с мелкими издательства-
ми; использование современных методов торговли (самообслуживание,
организация торгового зала по принципу центрального прохода для мас-
совой литературы и ответвлений для специальной); обязательное расши-
рение ассортимента товаров за счет пластинок, аудиокассет, видеокассет,
музыкальных и информационных компакт-дисков и тд.; использование
системы скидок, как и магазинами цепей; более высокая, чем в магазинах
цепей и супермаркетах, культура обслуживания.
Прежде всего супермагазины — явление американское. Здесь крупней-
шие книготорговые цепи четко сделали ставку именно на их развитие. В
первой половине 90-х годов такие фирмы, как «Варне энд Нобл», «Бор-
дере», «Краун», открывали по несколько десятков супермагазинов в год. В
Европе также, пусть само слово супермагазин, или суперстор, и не в ходу,
это явление имеет место. Цепью супермагазинов вполне можно назвать
крупнейшую французскую книготорговую цепь «ФНАК». Среди крупней-
ших книжных магазинов мира такие, как:«Фюре дю Нор» (Лилль, Франция): общая площадь — 8 тыс. м 2 , торго-
вая — 7 тыс., под книгами — 5 тыс.; 120 продавцов, 170 тыс. названий
книг и 600 тыс. томов, 40 тыс. названий пластинок;
«Схельтема Холькема Вермёлен» книготорговой цепи «Букхандельг-
руп Недерланд» (Амстердам, Нидерланды): 4,1 тыс. м 2 , 7 этажей, 200 тыс.
названий книг,
суперстор цепи «Бордеро» в Чикаго (США): 4,4 тыс. м г , 140 тыс. назва-
ний книг, 60 тыс. музыкальных компакт-дисков, 2 тыс. информационных
компакт-дисков, 8 тыс. видеокассет,
«Акатееминен кирьякауппа» (Хельсинки, Финляндия): 3,5 тыс. м 2 , 240
продавцов, 150 тыс. названий книг.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Супермагазины, или суперсторы» з дисципліни «Енциклопедія книжкової справи»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою
БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
Аудит нерозподіленого прибутку
Аудит формування фінансових результатів
Путешествие на деревянном коне


Категорія: Енциклопедія книжкової справи | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 957 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП