ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Учитывать имидж при проведении коммуникативных событий
Известная поговорка гласит: «Положение обязывает». Действительно,
любая акция, любая исходящая информация должна вписываться в
разработанный имиджевый контекст.
Проверку на соответствие выстроенной концепции имиджа следует
проводить при подготовке любых мероприятий и осуществлении какой-
либо деятельности нашей организацией. Если же выявляется расхождение,
то необходимо подготовить конкретные предложения, что нужно сделать,
чтобы данная деятельность или мероприятия не противоречили нашему
имиджу. И, безусловно, способствовать их реализации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Учитывать имидж при проведении коммуникативных событий» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Критерії класифікації кредитних операцій
ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ
Реки, текущие в гору
Аудит резервного капіталу
ТОВАРНИЙ АСОРТИМЕНТ І ЙОГО ПОКАЗНИКИ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 670 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП