ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Подготовка к созданию делового документа
Прежде всего, хотим дать совет: каким бы опытным специалистом вы
себя ни считали, для грамотного составления делового документа полезно
всегда иметь под рукой не только справочник по делопроизводству, но и
толковый словарь русского языка. Это поможет наиболее точно подобрать по
смыслу нужное слово или уточнить, как правильно его написать.
Приступая к созданию любого документа, необходимо подумать: 3
• Зачем вы собираетесь писать.
• Кто окажется адресатом данного послания. Это документ для
внутреннего пользования или он уйдет за пределы организации, увидит ли
его еще кто-либо? Какие термины могут оказаться непонятными
респонденту?
• О чем конкретно вы собираетесь написать. Если не решить сразу,
какие данные необходимо включить в содержание, в дальнейшем придется
потратить много времени на его редактирование, или письмо окажется
перегруженным лишней информацией.
• Каким способом передать данный документ получателю? По
почте, факсу или через Интернет? Кстати, обязательно ли писать или
достаточно телефонного звонка? Если связаться с партнером действительно
необходимо в письменной форме, можно приступать к созданию делового
документа.
Директор консультации «Writing for you business» описывает
специальные приемы подготовки делового письма, которые базируются на
четырех основных аспектах:
• планирование документа;
• распределение времени;
• выбор средств (технических);
• сотрудничество с коллегами (в разнообразной форме: от соавторства
до наблюдения и анализа способов выполнения работы другими
сотрудниками).
Таким образом, необходимо спланировать структуру своего письма,
отметить ключевые пункты содержания (составить план). Сразу же нужно
продумать и иерархию заголовков. О планировании документа и логической
структуре деловых писем мы поговорим в следующем разделе.
Следует также подумать о том, каким должен быть общий стиль
документа, то есть, выдержан ли в нем должный уровень дружелюбия и
официальности? Для этого нужно сосредоточиться на следующих аспектах:
1. получатель, его ожидания и особенности (что ему может
понравиться, а что нет);
2. эмоциональный тон письма (официальный, дружеский,
почтительный, возмущенный или др.);
3. шанс на прочтение (будет ли документ прочитан в любом случае,
либо необходимо завоевать внимание получателя);
4. задача (просто информирование или оказание влияния на
респондента).

КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ ИСХОДЯ ИЗ ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ ПИСЬМА

Полезный документ – документ,
предназначенный для передачи
информации
Документ, рассчитанный на эффект –
документ, написанный с целью оказания
влияния Полезный документ должен содержать исключительно простые
словесные конструкции и содержать самые необходимые данные (отчет,
докладная, письмо-запрос и пр.)
Если же документ написан с целью оказать влияние и в этом случае
важно произвести впечатление, то письмо может включать в себя рекламные
тексты, лозунги и пр.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Подготовка к созданию делового документа» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальне визначення лексики
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РИНКОВИХ ПЕРСПЕКТИВ ІННОВАЦІЙНОГО ПРОДУКТУ
О впливі Гольфстріму на погоду взимку у Москві
Аудит орендованих необоротних активів


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 666 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП