ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Должен ли знак нести информацию?
Чтобы определить, какие черты изделия или какой образ его»
должен передавать товарный знак, мы должны задать себе два во­
проса:
446 а) какую информацию хочет передать изготовитель с помощью
знака?
б) какую информацию хотят получить потребители с помощью
знака?
Поскольку производитель заведомо лучше, чем потребители,
представляет себе свой товар, он может вполне осознапно выбрать,
«скажем, 10 характеристик, которые, на его взгляд, должны быть
Рпс. 14.2
«отражены в товарном знаке. На рис. 14.1 показано, как могут рас­
пределиться его предпочтения. Как видно, наиболее важными, с его
точки зрения, являются характеристики 1, 5, 7 и 10.
Затем схему показывают представительной группе потенциаль­
ных потребителей, для того чтобы они могли указать, какие черты,
на их взгляд, являются самыми важпыми. Это могут быть, напри­
мер, характеристики 5, 7 и 10 (см. рис. 14.2).
Объединив обе схемы, мы получим исходную информацию о том,
-какие характеристики надлежит отразить в товарном знаке. В на­
шем примере это позиции 5, 7 и 10.
Даже в тех случаях, когда результаты сопоставления не столь
•однозпачны, как в приведенном примере, компания все же получит
информацию о том, что могут ожидать потребители от выпускаемого
изделия, и в полной мере учтет их предпочтения. Одним из до­
стоинств дапного подхода, к которому прибегают на начальном
447 этапе работ, является то, что компания действует, опираясь уже не
на интуицию, а на логику. Не менее важно представить себе, ка­
кие черты товара или компании более важны для потребителя, а
также решить, насколько допустима в данном случае витиеватая
изощренность.
Выясним с помощью этого подхода, какие именно характеристики
представляются потребителям наиболее важными, можно ли зара­
нее планировать проведение рекламных кампаний, которые пред­
стоит развернуть на последующих этапах.
После завершения предварительного этапа работ компания
должна начать выделять группы предпочтений. Если анализ пока­
зал, что в данном случае предпочтительнее иметь товарный знак,
дающий прямую или косвенную информацию об изделии, то стано­
вится возможным, разумеется с учетом других предпочтений, выяв­
ленных на предварительном этапе, отобрать группы слов, которые
отвечают этим условиям, и выгодно поднести потребителю наибо­
лее важпые, с его точки зрения, черты.
Как мы уже видели в гл. 11, анализ существующих товарных
знаков схожих продуктов помогает выделить стабильно существую­
щие предпочтения в отношении их формы, содержания и конст­
рукции. Следовательно, такой анализ стандартных предпочтений
будет также полезен при выборе новых товарных знаков. Если, на­
пример, мы хотим ввести в товарный знак для создания образа
изделия компонент EXCEL (lent), такой анализ незамедлительно
укажет нам, что уже существует большое число знаков, содержа­
щих данный компонент. Однако существуют схемы, которые позво­
ляют определить:
— желательно (и возможно) ли еще раз использовать этот ком­
понент или лучше будет обойтись без него?
— каким образом можно использовать данный компонент, что­
бы он отличался от уже существующих способов применения?
Поэтому целесообразно обсудить здесь этап предварительноЭ.
подготовки к созданию всех трех видов товарных знаков.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Должен ли знак нести информацию?» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технологічний процес розробки і просування сайтів
Аудит доходів та витрат іншої діяльності
Поняття і класифікація модемів
ВАЛЮТНИЙ КУРС
Метафора і метонімія


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 869 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП