ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія

Медиаплан коммуникационной кампании
Результатом медиапланирования являются следующие документы:
• медиаобсчет (расчет эффективности рекламной кампании);
• бюджет рекламной кампании;
• медиаплан (график размещения рекламы).
Документы представляются в форме таблиц. В заголовке каждой таблицы указывается наименование документа, дата его разработки, название рекламодателя и т.д.
В первую очередь составляется таблица медиаобсчета. Например, для рекламной кампании на телевидении таблица содержит следующие столбцы:
• канал/ передача;
• время трансляции рекламного сообщения;
• день (дни) недели;
• цена одной минуты трансляции рекламного сообщения;
• цена трансляции конкретного формата рекламного сообщения;
• рейтинг программы;
• число выходов рекламного сообщения в это время;
• GRP;
• цена трансляции;
• скидки с цены;
• цена со скидкой;
• цена одного пункта рейтинга.
Под таблицей располагают строки с суммарным рейтингом GRP, охватом аудитории Reach (n+), средней частотой восприятия Frequency, стоимостью за единицу GRP CPP.
Таблица с расчетом бюджета рекламной кампании состоит из следующих столбцов:
• канал/ передача;
• время трансляции рекламного сообщения;
• день (дни) недели;
• цена одной минуты трансляции;
• цена трансляции рекламного сообщения; [228]
• число выходов рекламного сообщения в это время;
• цена трансляции;
• скидки с цены;
• деление по каналам/ расход на трансляцию рекламного сообщения на каждом канале.
В строках под таблицей размещают сводную информацию по общему количеству роликов и их продолжительности, расчет стоимости всего покупаемого времени, размер агентских комиссионных, налога на добавленную стоимость и итоговую цену рекламной кампании.
График размещения рекламного сообщения состоит из столбцов:
• канал/ передача;
• время трансляции рекламного сообщения;
• календарь проведения рекламной кампании.
По желанию планера перечень документов можно дополнить.
Таким образом, используя представленный материал и дополнив его данными социологических, маркетинговых и медиаисследований, можно разработать медиаплан как рекламной кампании, так и кампании по связям с общественностью.
Большинство фирм, имеющих большой рекламный бюджет, обычно пользуются услугами рекламных агентств, которые оказывают весь комплекс услуг – от разработки идеи рекламной кампании до планирования выходов рекламы в СМИ. Подобные услуги предоставляются агентствами, имеющими специалистов, специализированное программное обеспечение, базы данных для проведения маркетинговых, социологических и медиаисследований, для анализа собранной информации и медиапланирования.
Наиболее известные компании в России – Gallup Media, Gortis и еще несколько, специализирующихся на проведении медиаисследований и создании баз данных (Marketing Index, TV Index, Radio Index и т.д.).
Основные программы, используемые в медиапланировании:
- Galileo – планирование печатных изданий;
- PaloMAPS, TV-Planet – планирование на ТВ;
- SuperNova – планирование на радио и ТВ.
Эти программные продукты работают с базами данных, полученными в результате маркетинговых исследований. Специфика крупных рекламных агентств в том, что они работают по многим товарным группам на потребительском рынке, анализируя медиапредпочтения соответствующих целевых аудиторий.
В настоящее время успех рекламного агентства определяется тем, является ли оно подписчиком на перечисленные базы данных и программные продукты. Но подписки на эти продукты – очень дорогая и не всем доступная вещь. В большинстве случаев для небольших фирм рынок ограничен. Успешные фирмы хорошо знают «своего» покупателя и, дополнив свою информацию данными о рейтингах для «своей» аудитории, можно разработать медиаплан. При этом надо учитывать, что медиапланирование является наукой эмпирической и чем больше новаций при разработке медиаплана, тем [229] больше возможностей для решения практических задач по рекламированию и продвижению товара на рынке.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Медиаплан коммуникационной кампании» з дисципліни «Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
Віднесення грошових потоків до інвестиційного проекту
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
ПОЗИЧКОВИЙ ПРОЦЕНТ
Задача о двух лошадях


Категорія: Зв'язки з громадськістю як соціальна інженерія | Додав: koljan (22.09.2011)
Переглядів: 820 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП