ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Міжнародний маркетинг

Нужен ли европейский зонт японским потребителям?
Европейская фирма, марка которой известна широким кругам потребителей в мире, приняла решение о выходе на рынок Японии с предложением некоторых потребительских товаров. Для проведения пробных продаж были выбраны зонтики. Вследствие частых дождей в Японии зонтики стали важной частью повседневной жизни. Больше всего осадков выпадает в июне и июле, и расходы на покупку зонтиков в семьях в это время самые большие. Зонты любых размеров, складные и обычной формы, доступны для мужчин, женщин и детей. Для женщин существуют как зонты от дождя, так и специальные зонтики от солнца. Ежегодно расходы на покупку зонтиков на семью составляют 15 440 иен (1 долл. — около 100 иен). Количество зонтов, покупаемых ежегодно на семью, в среднем составляет 10,1 (семья в среднем состоит из четырех человек). Импорт зонтов, который в 1987 г. равнялся 18,3 млрд иен, возрос в 1989 г. до 29,2 млрд иен, тем самым проявляя устойчивую тенденцию к возрастанию.
В Японии насчитывается около 120 млн человек, примерно половина их— женщины. В основном женшины в Японии имеют два-три длинных зонта и один-два складных, всего три — пять зонтиков. Ливни в Японии — обычное явление, есть даже сезон дождей в июне, поэтому большинство женщин вынуждены иметь несколько зонтиков. Дождь часто начинается неожиданно среди дня, и больше паловдаы девушек и женщин носят зонты с собой в школу или на работу, чтобы в случае необходимости ими воспользоваться. Чаще всего — это складной зонтвде
Только небольшое число женщин (0,6%) пользуется зонтами, изготовленными в США иди в Европе; ранее же ими пользовались только 0,3% опрошен-

I Концепция международного маркетинга 817

ных. Если гопоригьо будущем, то импортным товаром предполагают пользоваться уже 3% женщин» это намного больше, чем В предыдущие годы. Ясно, что некоторые женщины, которые не использовали импортные зонты ранее, хотели бы их использовать в будущем.
59% женщин сказали, что если, выходя издома.они заметят, чювозможен дождь, то возьмут зонтик с собой; собираясь уходить, они обращают внимание на погоду. В то время как многие, попадая под дождь, продолжают идти без зонта, 47% опрошенных сказали, что они купят в этом случае дешевый зонт В
ч
Японии очень легко купить дешевый зонт в магазинах около станций метро или писчебумажных магазинах, где во время дождя зонты выставляются для продажи у входа в магазин.
При покупке зонта наибольшее внимание уделяют долговечности данного товара, при этом некоторые предпочитают яркий, необычный дизайн, другие — простой дизайн определенного цвета. Большие зонты более популярны, нежели маленькие, в то же время только 15% женщин покупают зонты известной им торговой марки или с необычной формой ручки. У женщин в возрасте около 20 лет большие зонтики более популярны, чем среди других возрастных групп, и их приверженность торговой марке наиболее сильна, Жсншины, которые предпочитают зонты американского или европейского производства, тоже находятся, как правило, в возрасте 20 лет и живут чаще в больших городах, нежели за городом.
Маркетинговые исследования потребительских предпочтений дали следующие результаты.
1. Страна — производитель используемого товара, %:
83.2 0,6 0,3
2,2
Япония (в настоящее время и ранее) , ...
США и страны Европы (п настоящее время). . .
США и страны Европы (ранее) .... ...
Другие страны (в настоящее время н ранее) . . .
2. Перспективы использования товаров, %:
Предполагают использовать товар в будущем 100
Не обращают внимания на страну-производитель 56,2
Предпочитают товар США или Европы 3,1
Предпочитают товар Японии ... ... 40,8
Предпочитают товар других стран 0,5
Не предполагают использовать товар в будущем 0
Некоторые дополнительные сведения были получены при опросе выборочным методом face to facs, когда респондентам задавали два вопроса. В результате обработки данных получена следующая информация:

SiS

Часть II. Кейсы и задачи

1. Сколькоу вас зонтов (вместе дшшые и складные)?
1 - 2,5%; 2 - 13,3%; 3 - 20,6%; 4 - 20,9%;
5 — 17,6%; 6 и больше — 24,8%; не ответили — 0,4%.
2. Что бы вы сделали, если начален дождь, а у вас нет зонта?
Подожду, пока дождь кончится 19,7
Пойду дальше, если дождь не очень сильный 49,7
Пойду дольше, даже если дождь сильный 1,2
Куплю дешевый зонт 7,0
Поеду на такси 28,9
Не ответили 0,5%

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Нужен ли европейский зонт японским потребителям?» з дисципліни «Міжнародний маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит виходу продукції рослинництва
Основні поняття системи супутникового зв’язку
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА УКРАЇНИ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД У СВІТЛІ МО...
Чиста теперішня вартість
Железнодорожный вагон


Категорія: Міжнародний маркетинг | Додав: koljan (18.09.2011)
Переглядів: 1499 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП