ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

Концепция совершенствования производства
Это один из самых старых подходов, которым руководствуются предприятия. Данная концепция основана на утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения.
Концепция совершенствования производства находит применение в двух ситуациях: когда спрос на товар превышает предложение и когда себестои-мость товара слишком высока, т.е. ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности труда. Данной концепции придерживалась и продолжает придерживаться значительная часть российских предприятий и ор-ганизаций, что служит одной из причин бедственного положения многих из них. Это концепция равнодушия к потребителям, она применима в редких слу-чаях, например, в производстве стандартизованных товаров и сырьевых про-дуктов, таких, как нефть, металлы в слитках, спички, патроны к автоматиче-скому оружию.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концепция совершенствования производства» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит платежів за ресурси
Індекс прибутковості
Модемні протоколи
Планування діяльності аудиторських фірм
Аудит товарів


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 979 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП