ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Распространение торговой марки
Для распространения торговой марки с уже известным наименованием не требуют ся огромные бюджетные средства (по имеющимся данным свыше 100 млн. долт ) необходимые в противном случае для создания новой марки. Компании используют расширение товарного ассортимента не только ради снижения стоимости выхода марки на рынок, но также для роста популярности и проведения апробации, потому что известное имя на новом продукте снизит, по-видимому, уровень риска для покупателя, а также и для розничной продажи.
Свыше 90% новых упакованных товаров, введенных в США, являются таким распространением торговой марки, но большинство из них все же терпят неудачу [18] Одна из причин кроется в том, что новый продукт не должен точно "подходить" к определенным ассоциациям с "материнской маркой". Так, Clorox, отождествляемый с отбеливающим веществом, не сработал как наименование марки на новое моющее средство Clorox, поскольку покупатели полагали, что он "слишком сильный" и мог бы повредить одежду.
Другая причина заключается в том, что даже если старое наименование торговой марки хорошо "подходит", ему может не хватать подъемной силы или отличительных черт, чтобы быть конкурентноспособным: расширение ассортимента может восприниматься покупателями просто как заявление "и я тоже". Ирония в том, что, если наименование торговой марки имеет уникальные и сильные ассоциации (как Hershey's ассоциируется с шоколадом), это может уменьшить "схожесть" этого наименования с другими понятиями (например, клубничный сироп Hershey's может "подходить" хуже) [19]. Компаниям следует также побеспокоиться о том, чтобы расширение ассортимента не повредило ассоциациям первоначальной марки (при чем здесь клубничный сироп Hershey's и первоначальная "шоколадность" Hershey's?).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Распространение торговой марки» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАСА ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВІ АГРЕГАТИ ТА ГРОШОВА БАЗА
Розряди іменників за значенням
ЕКОНОМІЧНІ МЕЖІ КРЕДИТУ
Основні види систем комп’ютерної телефонії
ПРИЧИНИ ІНФЛЯЦІЇ


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 549 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП