ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Инфореклама
Рекламодатели пытаются передать большой объем информации для потребителей, используя телевидение — это инфореклама. Это большие программы, их продолжительность обычно составляет 30 минут, они очень подробно рассказывают об особенностях продукции. Многие рекламодатели, включая тех, кто рекламировал компьютеры Apple, пленку Kodak и т.д., начали пользоваться инфорекламой, которую раньше связывали с менее уважаемыми рекламными кампаниями для низкопробной продукции, появляющейся в последних программах ночных телепередач. Благодаря росту респектабельности инфорекламы и ее использования в середине 90-х годов некоторые из весьма авторитетных маркетинговых агентств начали ее применять, в результате была создана большая агентурная сеть, Interpublic, и отделения, обеспечивающие производство инфорекламы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Инфореклама» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ
Кредитування експортно-імпортних операцій
Гігантська пісочниця Google. Фільтра від Google
Метафора і метонімія
Неоінституційна теорія фінансування


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 633 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП