ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Ускоренная перемотка
Исследования показали, что потребители, просматривая программы, записанные на видеомагнитофоны, обычно, в 60% случаев, пользуются ускоренной перемоткой в момент показа рекламного сообщения [21]. В другом исследовании проверялось как потребители прокручивают программы и рекламные сообщения, записанные на видеомагнитофон. Обнаружено, что потребители ускоренно прокручивают всю рекламу стремясь избавиться от нее, но все же скорость прокручивания первых рекламных сообщений в первой рекламной оболочке ниже, чем в последней [22]. Таким образом хотя намного труднее бороться с прокручиванием, чем с переключением, надеемся' что зрители все же успеют увидеть первые рекламные сообщения. Другие рекламисты разрабатывают рекламные сообщения, используя наглядные элементы (логотипы марки рекламируемого продукта или упаковку), которые запоминаются даже в том случае, если зритель быстро прокручивает рекламу. Патрисия Стут (Patricia Stout) и Бенедикта Бурда (Benedicta Burda) обнаружили, что стратегия "доминирования марки" снижает отрицательное воздействие в результате прокручивания рекламы, сказывающееся на доверии к марке и намерению сделать покупки [23].

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ускоренная перемотка» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит акцизного збору
Справочная таблица по механике
ПЛАНУВАННЯ, СТАДІЇ ТА ПРОЦЕДУРИ АУДИТУ
Где центр тяжести летящей ракеты?
Аудит документального оформлення операцій з обліку витрат і виход...


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 542 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП