ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Перспектива
В течение веков изображение куба, приводимое на рис. 6.130,
считали его нормальным воспроизведением, и только в 30-х годах
217 XV в. был наконец открыт принцип принятой ныне перспективы
(см. рис. 6.131). В товарных знаках встречаются обе формы.
Кроме того, многим товарным знакам, несущим в себе мотив
Солнца, придают дополнительную броскость за счет эффекта пер­
спективы лучей света, сходящихся в одной точке — центре Солнца.
Такую «перспективу солнца» можно использовать, например,
для заполнения свободного пространства над поверхностью моря.
В рисунках, выполненных по этому принципу, значительно усили­
вается впечатление глубины и простора.
Без использования перспективы рисунки выглядели бы пусты­
ми. А благодаря солнцу пространство оказывается заполненным,
появляются напряжение, глубина, расстояние, движение и свет. Все
эти элементы начинают выявляться после добавления лучей-линий
(см. рис. 6.132 и 6.133).
Более того, изображение солнца нередко помещают в правом
верхнем углу, создавая за счет этого еще больше простора, еще
большую глубину. При этом объекты, которые, как полагают, долж­
ны двигаться, начинают действительно казаться движущимися по
картине справа налево.
В настоящей работе не рассматривается проблема использования
в товарных знаках цвета. Тем не менее в черно-белой печатной про­
дукции не все черные участки являются одинаково черными и не
все белые — одинаково белыми. Цветовые нюансы, задуманные дн-
218 зайнерами товарных знаков, выявляются с помощью не только от­
тенков, штриховки и т. д., но н знаний, полученных от длинной се­
рии наблюдений. Поэтому каждый человек в состоянии мысленно
раскрасить товарные знаки в цвета, подходящие с точки зрения
предшествующих наблюдений. Вот примеры:
рис. 6.134. Фирма «Ферниче индастриз лтд.», Хай-Викомб, граф­
ство Бэкпнгемшир.
Никто, скажем, не представит себе, что цвет шерсти у этого при­
ветливого британского льва может быть черным или синим. Наде­
тый на льва фартук столяра скорее всего зеленый, как у большин­
ства британских столяров.
Рис. 6.135. Фирма «Лерган мэныофэкчуринг компани лтд.», Лер-
ган (Северная Ирландия).
Паруса и сам корабль — одинакового белого цвета. Белым явля­
ется и отражение на поверхности воды. И тем не менее люди бу­
дут думать, что оттенки цвета волн и парусов шхуны отличаются
друг от друга.
Рис. 6.136. Фирма «Арсен Лоренс Харди», Норидж.
Паруса и корма этого парусника, последнего на Норфолкских
озерах, напечатаны черным цветом. Однако черный только парус­
ник, а паруса коричневые.
Это лишь несколько примеров использования эффекта оттенков
в товарных знаках. Как мы уже отмечали выше, и в традиционных,
и в современных товарных знаках подобный эффект оттенков при­
меняется редко. По крайней мере таковы результаты моих поисков.
Свет и тень часто отсутствуют даже в тех случаях, когда в дейст­
вительности они должны присутствовать. Сошлемся теперь на при­
меры товарных знаков, в которых налицо эффекты света и тени:
рис. 6.137. Фирма «Аллан Сайчел лтд.», Лондон;
рис. 6.138. Фирма «М. Бенуа», Кабанн, департамент Буш-дю-Рон.
Рис. 6.137 Рис. 6.138 Рис. 6.139
В период расцвета «абстрактного искусства» (1925—1935 гг.)
тень часто давали так, как это показано на рис. 6.139. Это можно
увидеть, например, в работах Жоржа Брака. Находим мы подобные
примеры и в товарных знаках:
рис. 6.140. Фирма «Ж. Лалан э К
0
», Эр-на-Адуре, департамент
Ланды;
рис. 6.141. Фирма «Э. Шютце ГмбХ», Западный Берлин.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Перспектива» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ІНСТИТУЦІЙНА МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО РИНКУ
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...
ЕКОНОМІЧНИЙ ЗМІСТ ВИЗНАЧЕННЯ РІВНЯ ЯКОСТІ ПРОДУКЦІЇ
Особливості фінансових інвестицій
Структура системи пейджингового зв’язку


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 956 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП