ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Матеріали для курсової

Головна » Матеріал » Мистецтво та мистецтвознавство » Спектакль документів

ЗМЕЙ
23.04.2014, 21:42
Ребята пошли на задний двор - запускать змея. В Сокольниках наш дом сразу за каланчей. А наши окна вон там, на втором этаже. Одно - сюда, а другое - туда, на улицу. Спереди у нас проходной двор. Тут пожарка, милиция. Кому охота круголя давать - по улице? Прут напрямик, через калитку. А играть лучше на заднем дворе. И места больше. И можно спрятаться куда хочешь. Мы в Сокольниках когда в пряталки играем, когда - в казаки-разбойники. Мишка меня в свою команду всегда берет. Потому что верткий! Сначала змей, гадство, запускаться не хочет. Только разбежишься, а он - бац, и носом! Хвост что ли тяжелый? Мочалка - дрянь. А потом вдруг пошел, пошел! И... сел на провода. Ужас как обидно! Я его дергаю, дергаю. Гадство! Никак! Пришлось нитку стеклышком чикнуть. Так не порвешь! Она - для змея, крученая. И тут Мишка открыл мне страшную тайну: откуда берутся дети?! Я, конечно, своим ушам не поверил. - Побожись, гад! - Во! Етитская сила... Провалиться мне на веки вечные! Тут он зацепил передний зуб ногтем. И голову - как отрезал. Значит, правда. Вот живешь на свете и ничего не знаешь. Они нарочно это скрывают. Детям - ничего нельзя. Взрослым - все можно. Вот они нам голову и морочат. Буза какая-то! Ну что бы я делал, если бы не Мишка? И я стал потихоньку про себя выпытывать. Сначала раскололась моя папина бабушка. Оказывается, я родился случайно. Просто маме подвер-нулся папа. А папа подвернулся тоже случайно. Сперва папиного дедушку объявили никудышным. И папа тоже стал никудышным. Тогда его отправили на кулички, к чертовой матери. А мама туда сама поехала, потому что у нее не было никакого билета. И без билета, ясное дело, ее никто не брал на работу. Билета у мамы не было, потому что она играла своего Рахманинова и ни о чем серьезном не думала. Вот когда она кончила свою консерваторию и лучше всех сыграла концерт, тут все и открылось. Надо было больше думать про билет, а не про музыку. А моя мама играла на своем рояле и газет не читала. Откуда же она могла знать, что кругом делается? На счастье, подвернулась тетя Муся из оперетты. Она взяла маму с собой в Тьмутаракань. В этой Тьмутаракани папа мою маму и подцепил. Торчал, как пень, за кулисами и глаз от мамы оторвать не мог. А в Москву он дал телеграмму моей другой бабушке: - У меня все по-старому. Только я женился. Эта бабушка схватилась за голову. Но было уже поздно. Мама вернулась в Москву. И тут я родился. На Арбате, у Грауэрмана. Как хорошо все вышло! И папу вовремя послали к чертовой матери. И мама за билетом в Тьмутаракань не зря поехала. А по-другому - меня бы совсем не было. В Сокольниках я сплю фактицки под роялем. Вечерами мама играет своего Шопена или своего Рахманинова. Не каждый день, а когда у нее есть настроение. Та-та тарам-там, та-та-та-та тарам-там... Я лежу с закрытыми глазами. А потом улетаю. По-правдашнему. Как змей. А на Никитской у нас есть радио. Прямо над кроватью висит бумажная тарелка. Она сама поет и разговаривает. Там такая пуговка есть. И ее можно подкручивать. Хочешь - громчее. Хочешь - потише. Теперь мы знаем, что кругом делается. И если завтра будет война - мы сразу услышим. Только оно хрипит как-то. Но это не я в него мячиком попал. А бабушка говорит, что радио раньше совсем не было. Ни у кого. Даже у дяди Жоржа.
Категорія: Спектакль документів | Додав: koljan
Переглядів: 776 | Завантажень: 0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП