ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Поліграфія » Книговидання. Менеджмент. Маркетинг

Ассоциация университетских издательств
Специфика работы университетских издательств связана с ограниченным финансированием и малыми тиражами, что не позволяет использовать эффект масштаба, требует наличия поддерживающей их организации, каковой является Ассоциация университетских издательств (American Association of University Presses — AAUP). Она была создана в 1937 г. 17 университетскими издательствами, а в настоящее время объединяет более 120 некоммерческих издательств университетов и научных обществ США, Канады и других стран. Штаб-квартира AAUP расположена в Нью-Йорке — там работает персонал, возглавляемый исполнительным директором. Членов Ассоциации объединяет стремление издавать высококачественные труды по широкому спектру учебных дисциплин, а также книги по краеведению, поэзию, художественную прозу. Размеры входящих в AAUP издательств очень различны: некоторые издают не более пяти наименований в год, другие — до 200. Два самых крупных участника — Oxford и Cambridge — издают в год от 1,5 до 2 тыс. наименований.
Основные направления деятельности AAUP — помощь в маркетинге и продвижении издаваемых ее членами книг, профессиональной подготовке персонала университетских издательств. AAUP устанавливает и поддерживает связи с государственными и правительственными институтами, фондами и другими организациями, которые могут быть заинтересованы в развитии академических издательств. Кроме того, она осуществляет контакты с организациями- спонсорами для привлечения средств на реализацию проектов в интересах всех университетских издательств и всей учащейся и преподающей общественности, проводит мониторинг законодательных изменений, отслеживая акты и законы в области авторского права, налогообложения, которые могли бы ущемить университетские издательства, предоставляет консалтинговые услуги по юридическим вопросам, а в случае необходимости может также организовать лоббирование интересов университетских издательств.
323

Бюджет Ассоциации университетских издательств составляет
млн долл. в год. Одна треть — это членские взносы, а две трети — доходы от предоставления услуг (консультации по менеджменту, маркетинг, реклама). Ассоциация была вызвана к жизни необходимостью объединения усилий некоммерческих, а следовательно, не имеющих достаточных финансовых средств университетских издательств. Теперь же, объединив усилия и финансовые возможности, они могут размещать свою рекламу в престижных дорогостоящих СМИ (в том числе в воскресных приложениях ведущих общенациональных и местных газет).
Корпоративная реклама — это один из основных видов услуг, оказываемых AAUP. Например, если университетское издательство не может позволить себе оплатить размещение своей рекламы в газете New York Times, то подключается AAUP, которая собирает заявки у нескольких участников и потом заключает договор на размещение рекламы с газетой от своего имени. При этом источником оплаты выступает AAUP, расходы которой оплачиваются участвующими в рекламном проекте университетскими издателями. Во время проведения различных конференций, съездов, выставок и прочих общественных мероприятий она закупает стенды и потом предоставляет место на них университетским издателям из расчета 35— 40 долл. за выставленную книгу.
AAUP учитывает финансовые возможности своих членов, поэтому установила для них дифференцированные ежегодные взносы: крупные университетские издатели платят 15 тыс. долл., мелкие —
тыс. AAUP поддерживает издание более 700 научных журналов и монографий, финансируя до 10% затрат (остальные 90% покрываются за счет реализации).
Одно из направлений деятельности AAUP — формирование банка данных по научным публикациям по всем университетам, эти базы доступны для использования студентам через университетский сервер, что облегчает им поиск литературы и ознакомление с тематическими новинками, а также способствует продвижению монографий.
AAUP издает также ежегодный справочник по входящим в нее университетским издательствам, в котором содержится довольно полная информация о каждом из них, охарактеризована его издательская программа, основная тематика, приведены координаты специалистов, руководящих отделами, даны общие рекомендации авторам по подготовке рукописей к изданию. В начале справочника помещается сводная матрица, в которой отражена тематика каждого издательства по направлениям.
Ассоциация способствует распространению профессионального опыта и навыков среди университетских издателей. Она проводит
324

множество мероприятий для представителей разных направлений деятельности университетских издательств, главное из которых — ежегодное собрание членов ассоциации. На собраниях обсуждаются необходимости и возможности рекламы, пути подготовки высокопрофессиональных редакторов по приобретению рукописей, поддержание индивидуальности издателя, проблемы маркетинга и паблисити в области университетского издательского бизнеса, вопросы финансового планирования издания периодических журналов, инструменты подготовки электронных изданий, разработки совместных электронных проектов (планирование, осуществление, оценка эффективности), пути преодоления постоянно возникающих стрессов в сфере деятельности университетских издательств из-за развития электронных изданий, совершенствования производственных технологий, механизмов финансирования и привлечения средств, появление альтернативных каналов распространения, изменение основного круга читателей и т.д.
AAUP проводит также конференции менеджеров по издательскому бизнесу, менеджеров академических периодических изданий, компьютерных менеджеров, производственных менеджеров, собрания специалистов по привлечению финансовых средств для маркетинга, собрания директоров издательств и пр.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ассоциация университетских издательств» з дисципліни «Книговидання. Менеджмент. Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСОБЛИВОСТІ СТАНОВЛЕННЯ І РОЗВИТКУ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ В УКРАЇНІ
Аудит документального оформлення господарських операцій
Баланс
Аудит пайового капіталу
ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ


Категорія: Книговидання. Менеджмент. Маркетинг | Додав: koljan (29.04.2013)
Переглядів: 1259 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП