ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Електронна комерція » Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування

Различия Web-сайтов систем электронной коммерции
Когда компании начали создавать Web-сайты электронной коммерции в середине 1990-х годов, они часто разрабатывали простые гипертекстовые приложения, отражающие базовую информацию о производственной и коммерческой деятельности кампании. Только некоторые фирмы предпринимали исследования с целью определения тех элементов сайта, которые потенциальный посетитель хотел бы получить. Ещё меньшее число фирм задумывалось над тем, как модернизировать свою инфраструктуру для удовлетворения потребностей сайта. Например, часто кампании размещали на сайте свой электронный адрес, однако не включали в штат людей, несущих ответственность за ответы на поступающие сообщения. Это приводило к тому, что посетители сайта посылали сообщения, на которые никогда не получали ответа.
Непонимание того, чем Мировая паутина отличается от других средств формирования присутствия на рынке, является причиной того, почему ряд компаний не достигают целей эффективного Web-присутствия. Те студенты, которые хотят рассмотреть этот вопрос более подробно, могут прочесть статью Якоба Нильсена (Jakob Nielsen) "Ошибки Корпоративных Web-сайтов" (Failure of Corporate Websites (www.useit.com/alertbox/981018.html)). Хотя статья и была написана в 1988 г., она всё ещё не потеряла своей актуальности.
Web-сайты, как правило, включают ссылки на некоторый более или менее стандартный список страниц. Сайт должен обеспечить посетителя простым доступом к информации: об истории организации, о целях или миссии организации, о товарах или услугах, предлагаемых организацией, а также к информации о том, каким способом можно вступить в контакт с организацией. Сайты достигают большего или меньшего успеха в зависимости от того, каким способом они предлагают эту информацию. Презентация очень важна, но не менее важным является осознание того факта, что Мировая паутина является интерактивной средой.
Большое число Web-дизайнеров и консультантов предлагают компаниям использовать интерактивную природу Мировой паутины. Много работ по этой тематике опубликовано в онлайновых информационных листках и электронных журналах, называемых в англоязычной литературе e-zines. Например, Кристофер Локк (Christopher Locke) публиковал e-zine под названием "Обратные Движения Энтропийного Градиента" (Entropy Gradient Reversals (www.rageboy.com)), в котором регулярно обсуждал вопросы проектирования Web-сайтов. Он приводит аргументы в пользу того, что большие корпорации должны побуждать своих работников вступать в неограниченный онлайновый диалог с клиентами, поставщиками и другими заинтересованными лицами фирмы. Он убеждён, что такой диалог в духе Интернета и что он мог бы помочь компаниям создавать более открытое и естественное Web-присутствие.
Другой исследователь – Дэвид Вэйнбергер (David Weinberger) – выдвигает похожие аргументы в своём онлайновом журнале Гиперссылочная Организация (Hyperlinked Organization (www.hyperorg.com)). Совместно с двумя другими консультантами Локк и Вэйнбергер разработали Web-сайт под наименованием "Манифест Ключевой Тренировки" (Cluetrain Manifesto (www.cluetrain.com)), на котором размещены 95 тезисов адресованных основным коммерческим компаниям и некоммерческим организациям, использующим Мировую паутину. Эти тезисы включают ряд коротких утверждений типа: «Рынки – это разговоры» или «Гиперссылки разрушают иерархию», а также более пространные рекомендации тем, кто занят проектированием Web-присутствия. Отмеченные авторы также опубликовали книгу с тем же наименованием (Cluetrain Manifesto), в которую включили дополнительный материал, которого нет на Web-сайте. Web-сайт Cluetrain Manifesto вызвал оживлённую дискуссию, и на него подписались сотни посетителей. Многие из посетителей сайта добавили в него свои комментарии.
Главная идея, которую консультанты предлагают разработчикам Web-присутствия, заключается в том, что необходимо всемерно использовать возможности двусторонней связи, предоставляемой Интернетом, для интерактивного взаимодействия со своими заказчиками и другими заинтересованными лицами. Они также утверждают, что подобная двусторонняя связь не является опцией, и, что компании, которые игнорируют аспект интерактивности Интернета, будут проигрывать своим конкурентам.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Различия Web-сайтов систем электронной коммерции» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СТРУКТУРА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ ЗА ЕКОНОМІЧНИМ ЗМІСТОМ ТА ФОРМОЮ ПЛАТ...
ПОЗИЧКОВИЙ ПРОЦЕНТ
Цифрові стільникові мережі
Ліцензування банківської діяльності
ПОНЯТТЯ, ПРИЗНАЧЕННЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЯ КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ


Категорія: Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування | Додав: koljan (13.04.2013)
Переглядів: 697 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП