ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Електронна комерція » Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування

Некоммерческие организации
Примеры компаний Toyota и Quaker Oats показывают, что Всемирная паутина может интегрировать возможности расширения имиджа компании с предоставлением информации.
Для некоторых организаций такая интеграция является главной целью Web-присутствия. Организации, которые не ставят целью получение прибыли, являются хорошим примером сказанного. Они могут использовать свои сайты как интегрированный ресурс для связи со своими, часто географически распределёнными, клиентами. Web-сайт позволяет им интегрировать процесс распространение информации с процессом накопления и формирования фондов. Посетитель, который заинтересовался организацией, часто находится на «расстоянии одного клика» от страницы, предлагающей членство в организации или возможность пожертвования средств. Web-сайт также обеспечивает двусторонний канал связи с личностью, работающей на организацию в качестве волонтёра, с целью координации их деятельности. Комбинация функций распространения информации с функциями двустороннего канала связи является необходимым и ключевым элементом успешности системы электронной коммерции. Часто некоммерческие организации идут впереди ряда коммерческих предприятий в создании эффективного Web-присутствия. На рис. 5.4 приведена домашняя страница Американского Союза Гражданских Свобод (American Civil Liberties Union – ACLU (www.aclu.org)), которая занимается защитой личных прав в США.



Страница позволяет заинтересованному посетителю получить подробную информацию о ACLU и стать членом организации, если то, что он увидел, привлекло его внимание и заинтересовало его. Ссылка обратной связи (feedback), в нижней части страницы, связана с формой, которую посетитель может использовать для рапорта о нарушении гражданских свобод, получения помощи по вопросам права или запроса на разрешение использовать материалы, опубликованные на сайте. Страница содержит две ссылки на страницу, позволяющую посетителям становиться членами ACLU (и, следовательно, делать некоторый взнос в организацию).
Web-сайты особенно удобны для таких организаций, как ACLU. Их сложно заменить какими-либо другими средствами. ACLU обслуживает много различных клиентов, и они могут не разделять точку зрения этой организации по всем направлениям её деятельности. Если бы, например, ACLU выпускала печатный информационный листок, то одна и та же информация могла быть позитивной для одного клиента и сугубо негативной для другого. Ссылки в правой части страницы позволяют посетителям сайта выбрать только те пункты, в которых они заинтересованы, и никакие другие.
Такие различные организации, как Американский Красный Крест (American Red Cross (www.redcross.org)), Фонд Калифорнийских Избирателей (California Voter Foundation (www.calvoter.org)), Публичная Широковещательная Система (Public Broadcasting System (www.pbs.org)) и Союз Заинтересованных Учёных (Union of Concerned Scientists (www.ucsusa.org)), создали эффективное Web-присутствие. Международная Амнистия (Amnesty International (www.amnesty.org)) и Организация Объединённых Наций (United Nations (www.un.org)) также используют Мировую паутину для создания международных сообществ заинтересованных лиц.
Политические партии, движения и объединения заинтересованы в: распространении информации о своей позиции по различным вопросам, своевременном информировании своих членов, рекрутировании новых членов и коммуникации со всеми заинтересованными лицами. Практически все основные политические партии и организации в промышленно развитых странах разработали Web-сайты. Ниже приведены ссылки на основные политические партии США: Democratic (www.democrats.org), Green (www.greens.org), Libertarian (www.lp.org), Reform (www.reformparty.org), Republican (www.rnc.org), and Socialist (http://sp-usa.org/).
Музеи обнаружили, что Мировая паутина предлагает хороший способ представить заинтересованному посетителю информацию о своих коллекциях, и создали Web-присутствие в соответствии со своим имиджем. Музей Современного Искусства в Нью-Йорке (Museum of Modern Art или MoMA (www.moma.org)) разработал страницу (рис. 5.5), которая иллюстрирует ясный и функциональный дизайн, отражающий два направления деятельности музея.
Домашняя страница MoMA включает справочник всей коллекции произведений искусства, а в правой части – ссылки на товары, которые музей реализует при помощи своего онлайнового магазина. Страница включает также ссылку на сервис электронной почты (E-Cards), который позволяет посетителям отправить электронное сообщение, содержащее изображение предмета из коллекции музея. В целом сайт MoMA успешно решает задачу привлечения внимания случайного посетителя, а также предоставляет простую навигацию к своим ресурсам тем посетителям, которые разыскивают конкретный материал.


Рис. 5.5. Домашняя страница музея Museum of Modern Art

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Некоммерческие организации» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Лізинг
Аудит нерозподіленого прибутку
Чиста теперішня вартість
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
Где центр тяжести летящей ракеты?


Категорія: Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування | Додав: koljan (13.04.2013)
Переглядів: 649 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП