ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Електронна комерція » Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування

ЭФФЕКТИВНОЕ WEB-ПРИСУТСТВИЕ
Предприятия всегда создают некоторое присутствие в физическом мире путём постройки магазинов, фабрик, складов и офисных зданий. Присутствие (presence) фирмы на рынке – это публичный образ, который она формирует у заинтересованных лиц. Список заинтересованных лиц (stakeholders) фирмы включает: клиентов, поставщиков, наёмных работников, держателей акций и общественности. Часто компании не очень заботятся о том имидже, который они проецируют, до тех пор, пока они не вырастают до определённого размера, поскольку в период роста компании, как правило, поглощены вопросами своего выживания. В Интернете вопросы присутствия гораздо более важны, чем в физическом мире. Большинство клиентов и других заинтересованных лиц знакомы с онлайновой компанией только через её Web-присутствие. Поэтому создание эффективного Web-присутствия является важной проблемой для всех онлайновых компаний, вне зависимости от их размера. Особенно критичным является вопрос эффективного Web-присутствия для вновь создаваемых компаний.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЭФФЕКТИВНОЕ WEB-ПРИСУТСТВИЕ» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СУТНІСТЬ ТА СТРУКТУРА КРЕДИТУ
Пушка на Луне
ЄВРОПЕЙСЬКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦІЇ ТА РОЗВИТКУ
Світ тісний. Снігопади, що пройшли цієї зими по всій країні, знов...
Аудит балансу підприємства


Категорія: Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування | Додав: koljan (13.04.2013)
Переглядів: 594 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП