ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Електронна комерція » Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування

Традиционная коммерция
В дополнение к покупкам и продажам, торгующие предприятия вовлечены в большое число других видов деловой активности, обеспечивающей их бизнес. Например, продавец товара должен:
определять требования покупателей,
продвигать свой товар к потенциальному покупателю,
принимать заказы,
доставлять товар,
выставлять счета и принимать оплату за товар, а также
обеспечивать послепродажный сервис.
В ряде случаев, продавец обеспечивает персонализацию товара, или производит товар по спецификациям заказчика.
Покупатель также вовлечён в дополнительную деятельность. Покупатель должен:
изучить свои потребности,
идентифицировать товар, который удовлетворяет этим потребностям,
оценить товар,
заказать выбранный товар,
принять меры, обеспечивающие доставку товара, и
оплатить товар.
Во многих случаях покупатель поддерживает контакт с продавцом для выполнения гарантийных обязательств и других видов послепродажной поддержки товара.
Когда мы рассматриваем коммерцию в более широком смысле, мы видим, что она предполагает участие личностей, торгово-промышленных предприятий, некоммерческих предприятий и государственных учреждений, как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.
Истоки традиционной коммерции следует искать в доисторических временах, когда наши пращуры впервые решили специализировать свою ежедневную деятельность. Семьи, вместо того, чтобы делать всё самостоятельно: выращивать зерно, охотится на животных, и производить орудия труда, стали совершенствовать навыки в одной из указанных видов деятельности и осуществлять торговлю для удовлетворения остальных потребностей. Семья, специализирующаяся на производстве орудий труда могла обменивать произведенные орудия на зерно у семьи, специализирующейся на выращивании зерна, и так далее. Услуги также продавались и покупались в доисторических примитивных экономиках. Например, местный шаман мог вызывать духов или вступать в контакт с божествами в обмен на пищу или орудия труда. В конечном итоге, бартерная торговля привела к использованию денег, существенно упростивших торговлю. Однако базовые механизмы торговли остались теми же самыми. Один член сообщества создаёт нечто, имеющее цену и желаемое другим членом сообщества.
Коммерция или бизнес (commerce, или doing business) – это оговоренный договором обмен товарами или услугами, имеющими ценность, между несколькими сторонами и включает все виды деятельности, которую выполняют стороны с целью выполнения договора.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Традиционная коммерция» з дисципліни «Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Неоінституційна теорія фінансування
Структура системи пейджингового зв’язку
Ложный путь изобретательства
Договір на проведення аудиторської перевірки
ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ


Категорія: Електронна комерція: Предметна область і принципи проектування | Додав: koljan (07.04.2013)
Переглядів: 1527 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП