ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Логістика транспортні перевезення » Автотранспорт в організації

Расчет платы
Для исчисления платы за выбросы от передвижных источников предусмотрен раздел 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами" Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (его форма, Порядок заполнения и представления утверждены Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204).
Данный раздел заполняется плательщиком, осуществляющим выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных объектов негативного воздействия по каждому муниципальному образованию, на территории которого указанные объекты зарегистрированы, в зависимости от вида и объема использованного топлива.
Приведем алгоритм расчета платы за выбросы от передвижных источников.
1. Определяется количество использованного топлива в литрах за квартал, например по данным путевых листов, в которых ежедневно фиксируется расход горючего в литрах. При этом количество израсходованного топлива подтверждается первичными документами бухгалтерского учета (письмо Ростехнадзора от 02.08.2007 N 04-09/1037).
2. Литры переводятся в тонны, так как норматив платы установлен за тонну. Для этого объем в литрах умножают на плотность топлива.
Обычно данные о плотности нефтепродуктов указываются в накладной на их отпуск или в спецификациях к ней (эту информацию можно затребовать у продавца). Можно воспользоваться и соответствующими средними значениями для топлива (такая возможность предусмотрена п. 26 Методических рекомендаций, утвержденных Приказом Ростехнадзора от 12.09.2007 N 626). Налоговая служба в письме от 24.03.2005 N 03-3-09/0412/23@ рекомендовала использовать в зависимости от марки автомобильного бензина следующие средние значения плотности в г/куб. см:
- для А-76 (АИ-80) - 0,715;
- для АИ-92 - 0,735;
- для АИ-95 - 0,750;
- для АИ-98 - 0,765.
По дизельному топливу средняя плотность может быть принята равной 0,825 г/куб. (см. раздел 1.2 Рекомендаций по расходу топлива машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений, утвержденных Постановлением Госстроя России от 09.03.2004 N 36).
3. Объем в тоннах умножается на следующие данные:
- норматив платы за тонну сжигаемого топлива (приложение 1 к постановлению Правительства РФ от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления");
- коэффициент, учитывающий состояние атмосферного воздуха в зависимости от экономического района (приложение 2 к Постановлению Правительства РФ N 344);
- дополнительный коэффициент 2 для особо охраняемых природных территорий, в том числе для лечебно-оздоровительных местностей и курортов, а также для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, Байкальской природной территории и зон экологического бедствия, установленный п. 2 Постановления Правительства РФ N 344;
- дополнительный коэффициент 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов (приложение 2 к Постановлению Правительства РФ N 344). Важно: этот коэффициент применяется, если место (порт) приписки или место государственной регистрации передвижного объекта негативного воздействия (при отсутствии такового - место нахождения владельца) находится в пределах черты города (п. 25 вышеназванных Методических рекомендаций). То есть фактическое место эксплуатации транспортного средства не имеет значения для исчисления платы;
- коэффициент индексации платы на текущий финансовый год.

Обратите внимание! Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 198-ФЗ нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством РФ в 2003 и 2005 гг., применялись в 2008 г. с коэффициентами 1,48 и 1,21 соответственно.
Тем, кто составляет расчеты платы за выбросы не впервые, будет интересно узнать, что раздел 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами" в действующей редакции не требует указания в расчете категории, экологического класса автомобильной техники и соответствующего им норматива выброса, определяемого на основании Специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 N 609.
Таким образом, Ростехнадзор исключил из формы расчета платы дополнительную информацию, не оказывающую непосредственного влияния на порядок расчета и размер платы.

Пример.
В IV квартале 2008 г. ООО "Автосоюз" эксплуатировало 14 автобусов и 20 легковых автомобилей. Вся техника стоит на учете в г. Нижний Новгород (Волго-Вятский экономический район). Согласно путевым листам расход топлива составил: - бензина АИ-92 - 24 000 л; - дизельного топлива - 30 000 л.
Транспорт успешно прошел планово-регулярный техосмотр. Рассчитаем плату за выбросы.
Согласно приложению 2 к Постановлению Правительства РФ N 344 коэффициент экологической значимости для атмосферного воздуха для Волго-Вятского экономического района равен 1,1. Он применяется с дополнительным коэффициентом 1,2, установленным для выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов. Норматив платы за выброс в атмосферный воздух загрязняющих веществ при сжигании бензина составляет 1,3 руб./т, дизельного топлива - 2,5 руб./т. Кроме того, нормативы платы следует умножить на 1, 48.
Расход топлива в тоннах равен: - бензина - 17,64 т (24 000 л x 0,735 г/куб. см : 1000); - дизельного топлива - 24,75 т (30 000 л x 0,825 г/куб. см : 1000). Плата за выбросы загрязняющих веществ от сжигания топлива составит 165,7 руб., в том числе:
- бензина - 44,8 руб. (17,64 т x 1,3 руб. /т x 1,1 x 1,2 x 1,48); - дизельного топлива - 120,9 руб. (24,75 т x 2,5 руб. /т x 1,1 x 1,2 x 1,48).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Расчет платы» з дисципліни «Автотранспорт в організації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КРИТЕРІЇ ПРИЙНЯТТЯ ФІНАНСОВИХ РІШЕНЬ
ФОРМИ І ПРОЦЕДУРИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
ФОРМИ ГРОШЕЙ ТА ЇХ ЕВОЛЮЦІЯ
БАНК МІЖНАРОДНИХ РОЗРАХУНКІВ
ЕРГОНОМІЧНІ ВИМОГИ ДО ТОВАРУ


Категорія: Автотранспорт в організації | Додав: koljan (24.11.2011)
Переглядів: 838 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП