ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Основи реклами

Позиционирование. Брендинг
Теория позиционирования известна практикам рекламы уже более 20 лет. В 1981 г. вышла в свет книга Эля Раиса и Джека Траута "Позиционирование: битва за узнаваемость". По своей сути эта теория стала логическим продолжением теории УТП, приблизив ее к практике создания "узнаваемых" товаров.
Приведем несколько определений позиционирования из авторитетных источников.
"Позиционирование начинается с продукта, с кусочка товара, сервиса, компании, учреждения или даже персоны..." .
"Позиционирование — это процесс создания компанией услуг/товара и имиджа, базирующегося на восприятии потребителями конкурентных товаров, услуг" .
"Позиционирование — это процесс создания образа и ценности у потребителей из целевой аудитории таким образом, чтобы они понимали, зачем существует компания или бренд по отношению к конкурентам" .
Итак, позиционированием будем называть процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Позиционирование. Брендинг» з дисципліни «Основи реклами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Способи залучення капіталу
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Повседневный опыт и научное знание
Вартість облігаційної позики
Внутрішня норма дохідності


Категорія: Основи реклами | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 935 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП