ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Оценка телевизионной рекламы „в эфире"
Рекламные ролики транслируются в предварительно выбранное наиболее удобное время (обычно при демонстрации фильма) на УВЧ станции, в одном или нескольких городах, выбранных для проведения тестирования. Заблаговременно, до запуска теста, с выбранными зрителями связываются по телефону и приглашают их принять участие в обзоре, который требует просмотра тестовой программы (в качестве стимула — розыгрыш трех денежных призов). Назначается встреча для опроса респондентов через день после выхода программы в эфир. Среди вопросов, не относящихся к рекламе, респондентам задают вопрос о предпочитаемых ими марках по шести различным категориям продуктов, включая тест категории. Респонденты сообщают названия марок при отсутствии подсказки. Тестируемая реклама показывается в конкретный отрезок времени, внутри обычной рекламной паузы в первые полчаса трансляции программы.

На следующий день после показа профаммы посмотревших ее респондентов спрашивают — снова без подсказки — о предпочитаемых ими марках для ряда категорий продуктов, включая тестируемую категорию. Затем им задают наводящий вопрос (используя категорию и подсказку марки), помнят ли они шесть рекламных роликов, которые появлялись в ходе телепрофаммы. Всем респондентам, утверждающим, что запомнили рекламу, задаются вопросы в свободной форме: о чем была эта реклама, какие идеи были представлены в ней, заинтересованность в идеях и реакции на рекламу. Дополнительно респондентов могут попросить оценить по десятибальной шкале утверждения о тестируемой марке или тестируемой рекламе. Завершают интервью демофафические вопросы и последний вопрос о приобретенной марке продукта. Полученные оценки можно сопоставить со стандартными. Можно также включить в интервью вопрос об имидже марки и сравнить с контрольной фуппой, которая не видела тестируемую рекламу.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка телевизионной рекламы „в эфире"» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МАРКЕТИНГОВЕ РОЗУМІННЯ ТОВАРУ
Інтелектуальні інвестиції
Технічні засоби для організації локальних мереж типу TOKEN RING; ...
Види банківських ризиків та їх характеристика
Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (04.09.2011)
Переглядів: 784 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП